Ссылка на альбом будет внизу публикации.
Я думаю, будет лишним напоминание, кем являются эти суровые ребята с севера Японии. Однако предыдущий полноформатник Gyze произвёл на меня не очень однозначное впечатление. Хотя, казалось бы, профессионалы такого уровня делают всё и всегда великолепно. Впрочем недавно ребята выпустили ещё один альбом. И сейчас я расскажу, что же здесь интересного.
Мой Рейтинг: 85/100 Лучшая песня: Asian Chaos
Для начала необходимо пояснить, что версии для разных рынков отличаются. Я слушал версию под названием World Edition от немецкого лейбла Out of Line, которая вышла 12 июля и сейчас пишу на неё рецензию.
Первое, что можно сказать про этот альбом - это то, что он получился весьма колоритным. Перед композитором стояла задача сделать восточное звучание - и это получилось превосходно. Работа композитора невероятно сложная. Заметно, что композитор выполнил внушительный объем работы. Хотя, казалось бы, здесь не весь материал новый. Тем не менее, следует отметить, что в композиции было вложено очень много труда и идей. Хотя не весь альбом мне нравится. Первое, что мне не нравится в работе композитора - это контраст между 2 (11) и остальными треками, который сильно ощущается. Из-за этого создаётся впечатление, что основная часть внимания была направлена на 2 (11) трек. Также я не совсем понимаю, для что это за инструменталка в 4 треке и для чего она нужна. В остальном, работа композитора превосходная. Даже кавер в конце альбома не выглядит лишним.
Теперь про вокалиста. Экстремальные техники звучат круто. Хотя заметно, что это не лучшая сторона лидера. Также отдельно стоит упомянуть присутствие других участников. Это Марк Хадсон (Dragonforce) в 8 треке и какой-то женский голос, исполняющий несколько строк на русском языке во 2 (11) треке (в составе не указан).
Инструментальные партии звучат великолепно. Хорошее звучание на высокой скорости - это отдельная тема, так как высокая скорость исполнения весьма эффективно скрывает некоторые недостатки. Однако здесь чувствуется высокий уровень мастерства. Первое, что вызывает подобные чувства, - это гитара. Точнее, гитары, - чувствуется два гитариста. Остальное описать не представляется возможным, так как уровень мастерства слишком высок для моих знаний. Могу лишь сказать, что гитарные партии хороши как с точки зрения техники, так и с точки зрения эмоций. Басист тоже хорош, правда, не везде. У басиста есть несколько интересных участков, например, в главном риффе 6 трека, но остальное не стоит внимания. Однако другая часть ритм-секции - ударные - звучат намного лучше. Здесь очень высокая скорость и очень высокая интенсивность. Рисунки ударных сложно назвать интересными, однако можно сказать, что барабанщик хорошо постарался. Также здесь есть дополнительные инструменты. Во 2 (11) треке очень много традиционных японских инструментов. Также 4 трек полностью состоит из пианино и флейты. А вот в остальных треках дополнительных инструментов мало - синтезатор в 5 треке, пианино в 7 треке, а также флейта и сямисен в 10 треке.
После неоднозначного альбома ребята все же выпустили по-настоящему достойную работу. Я могу сказать, что альбом займёт далеко не последнее место среди лучших работ этого года. Да, альбом не везде идеален, - чувствуется, что в некоторых участках пожертвовали интеллектуальной ценностью в угоду скорости производства. Ну что же, мастера такого высокого уровня не обязаны быть понятными для всех. В результате получился альбом, который сложно обсуждать - такие работы лучше просто слушать.