Начну с вопроса:
А вы знали, что большинство современных игровых проектов не обходится без "Наших"? Кхм... Наверное вы это предполагали...
Ладно, тогда так:
Известно ли вам, что львиная доля концептов окружения, обложек, постеров для игры Фаллаут 4 были созданы нашим соотечественником?
Хоть какой-то мало мальской биографии сегодняшнего художника мне найти не удалось, но что-то в его фамилии и имени намекает мне. Да и сам он пишет, что жил и работал журналистом в России на крупное игровое издание до переезда в США.
Илья Назаров - концепт художник компании Bethesda. Засветился в таких проектах как: Fallout 4, LotR: Shadow of Mordor и Metroid. Человек с 13-ти летним стажем и с портфолио, работы в котором известны каждому, кто хоть раз проходил мимо видео игр.
И сегодня я хочу показать не концепты игры, которые вы уже тысячу раз видели. А лишь маленькую часть - обложки выдуманных журналов для игры.
Потрясающе крутые истории #4
"Месть Безумного Русского" - именно с этой обложки мы и начнем.
Меня всегда удивляло то на сколько хорошо и качественно в фаллауте подходят к "Клюкве". Она не обижает, она не вызывает желания спрятаться от передозировки стереотипами. Она сама тебе говорит: "Я КЛЮКВА, Я СОБРАНА ИЗ БАНАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ, НО ТАК И ПЛАНИРОВАЛОСЬ". И теперь я понял почему у них это каждый раз выходит. Её делают люди, которые отлично знакомы с "Темой"
Несокрушимые
Во вселенной игры - это обложка для довоенного комикса, на подобии тех что выпускают Марвел про Мстителей и DC про Лигу Справедливости.
Наверное стоит пояснить, для людей не знакомых с темой. Каждый журнал в игре - это дополнительный навык или бонус, который может получить персонаж прочитав его. Например каждый комикс из серии "Несокрушимые" даёт +1% к шансу избежать урон.
Массачусетский хирургический журнал
"Может ли быть у роботов материнский инстинкт?"
В игре у вашего персонажа множество параметров: от стрельбы до медицины. И да, если вы подумали, что прочтение данного журнала прибавит вам навык медицины, то вы ошибаетесь. Всё в точности наоборот. Он позволяет наносить больше урона именно по "конечностям" ваших врагов.
И если верить надписи "Воспитанный роботами" , скорее всего "автор" описывает свой личный жизненный опыт. Надеюсь он цел.
Тесла
Конечно же в игре про постапокалипсис будет масса "древних" научных журналов из которых герои смогут подтянуть химию и науку. Важная штука в современных играх между прочем.
"Да что такое эта плазма?" хороший вопрос, ответа нам на него конечно же не дадут, за то прибавят несколько процентов к урону энергетическим оружием.
Потрясающе крутые истории #6
"Атака рыболюдей"
Стоит наверное сказать, что популярный снова пинап - попадается в этой игре на каждом удобном шагу. Сам сеттинг игры хоть и находится в далёком-далеком будущем после ядерной войны, но антураж и дизайн - США времён холодной войны.
Потрясающе крутые истории #10
"Вторжение гигантских насекомых".
Меня всегда радовала одна вещь, когда внутри какой-то субкультуры, один знаковый участник ссылается на другой. Такие вещи прозвали "Пасхалки", по аналогии с тем, как пасхальный кролик прячет яйца.
Так вот, я не уверен на все 100%, но по моему в этой обложке нам намекают на другую культовую игру и серию произведений - Dune. Но может я и не прав. Как думаете?
Пушки и пули
"Лазеры и охота: допустимое истребление"
Довоенный журнал, каждый экземпляр которого, прокачивает персонажу владение оружием. Да, как вы правильно поняли - каждый заголовок каждого журнала в игре - пример кликбейта и того, как не стоит относиться к заголовкам для статей в дзене.
Хочется конечно, но забанят-с...
Жизнь и любовь: "Женат на роботе"
А на этой обложке я пожалуй попрощаюсь с вами. Буду рад вашим комментариям и ещё радостнее будет вас видеть на канале вновь. Надеюсь до встречи. Спасибо!