Всем привет! Как вы уже знаете, в грядущем обновлении 1.6 в игре отключат урон по союзникам. Да, казалось бы, новость хорошая, но, увы, не для нашей игры. Я считаю, что это будет ошибкой и вызовет лишь еще больше "вредителей" в бою. Сейчас объясню почему.
Рай для неадекватных союзников.
Если вы помните, раньше в игре существовал клан под названием [04KO], игроки которого выходили в бой лишь с одной целью — навредить. Они постоянно выталкивали союзников, перекрывали им движение и мешали комфортно играть. Если раньше команда скидывалась выстрелами по такому "союзнику" и отправляла его в ангар, то сейчас сделать что-то с ним будет невозможно. Он будет мешать вам до конца боя.
И вот таких союзников после обновления станет намного больше. "Меня же все равно не накажут!" — будут думать они.
Неисторично, нереалистично!
Изначально WoT позиционировала себя как игра с исторически достоверными машинами, но чуть позже в игру начали вводиться танки, которых в мире никогда и не существовало. Ладно, историчность в игре почти пропала, оставим ее в стороне. Но сейчас разработчики постепенно уходят и от реалистичного геймплея... Как по мне, это большой минус.
Даже адекватные союзники изменятся после обновления.
После отключения TeamKil'а в игре будет больше жадин и эгоистов. Даже самый адекватный игрок будет намеренно закрывать прострел союзнику, чтобы урон или фраг достался только ему. "Ну а почему нет, если за это тебе все равно никто ничего не сделает?!".
А что вы думаете по поводу отключения урона по союзникам? За или Против? Пишите в комментариях!
Если вам понравилась данная рубрика, то оставляйте свой лайк и подписывайтесь на канал. Ваша поддержка очень важна для нас!)