Найти тему
Dotatime

Фиксы самых используемых геров в патче 7.22е

Оглавление
взято с https://dota2.ru
взято с https://dota2.ru

15 июля утром в DOTA был добавлен патч 7.22 е, который внес очередные балансные поправки.

Изменение промахов

Самым важным изменением микропатча является добавление псевдорандома на попадания при атаках с возвышенности и наложений аналогичного эффекта. Ранее данный эффект был постоянным.

Остановимся на этом более подробно. При постоянном эффекте промаха, к примеру, 25 процентов, шанс промахнуться высчитывается с каждой атаки, не имея накопительного эффекта. При этом, при псевдорандоме каждая последующая атака будет иметь более высокий шанс на промах, чем предыдущая. Это все равно что доставать шарик из под стаканчика. Ведь с каждой следующей попыткой стаканчиков будет меньше, а шанс достать шарик выше.

Изменения героев.

Анализировать изменения героев будем с учетом пик рейта прошедших квалификациях на The International 2019

Самый используемый герой на прошедших квалификациях – Ember Spirit (92 пика с процентом побед в 57).

взято с https://yandex.ru/images/search?text=эмбер%20спирит%20дота%202&lr=192&pos=5&img_url=https%3A%2F%2Fdota2hq.eu%2F_ph%2F1%2F297447242.jpg&rpt=simage
взято с https://yandex.ru/images/search?text=эмбер%20спирит%20дота%202&lr=192&pos=5&img_url=https%3A%2F%2Fdota2hq.eu%2F_ph%2F1%2F297447242.jpg&rpt=simage

В новом патче персонаж больше не сможет прожимать «фисты» находясь под эффектом оцепенения. Данный «нерф» считаем не сильным, персонажа не просто поймать под эффект тем же «атосом».

На втором месте Wraith King (90 пиков с процентом побед 53).

взято с https://yandex.ru/images/search?text=врайс%20кинг%20дота%202&lr=192&pos=3&img_url=https%3A%2F%2Fdotawallpaper.org%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2FWraith%2520King%2520Hero%2520Art.jpg&rpt=simage
взято с https://yandex.ru/images/search?text=врайс%20кинг%20дота%202&lr=192&pos=3&img_url=https%3A%2F%2Fdotawallpaper.org%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2FWraith%2520King%2520Hero%2520Art.jpg&rpt=simage

Показатель доли побед не завышен и находится на приемлемом уровне. В текущем патче герою ослабили призываемых скелетов - «работяг», уменьшив их количество здоровья с 250 до 175. В целом конечно не существенно, но в пуш стратегию играть труднее.

Третьим выступает взято с (89 пиков с процентом побед 48).

взято с https://yandex.ru/images/search?text=кентавр%20дота%202&lr=192&pos=8&img_url=https%3A%2F%2Fru7.anyfad.com%2Fitems%2Ft2%4072e7e5d2-4622-46dd-ad64-deeb1167e3a5%2FCentaur-Warrunner--Dota2.jpg&rpt=simage
взято с https://yandex.ru/images/search?text=кентавр%20дота%202&lr=192&pos=8&img_url=https%3A%2F%2Fru7.anyfad.com%2Fitems%2Ft2%4072e7e5d2-4622-46dd-ad64-deeb1167e3a5%2FCentaur-Warrunner--Dota2.jpg&rpt=simage

На наш взгляд герой вполне балансный и не требует изменений, однако разработчик изменил время перезарядки первой способности героя на первом уровне с 13 до 22 секунд. 22 секунды..... 22 секунды....таймер как у Hook или Melidict. Только 2 упомянутые способности намного интересней на 1-м уровне прокачки.