И снова здравствуйте, уважаемые читатели моего канала! В этой статье я расскажу вам про один интересный факт, о котором вы возможно даже не догадывались!
Дело в том, что в авиации активно используется скотч. И речь идет далеко не за внутреннюю составляющую самолёта (скрепление какой-либо проводки или элементов салона в случае повреждения).
Специальный скотч используют даже на обшивке самолёта! И это не шутка. Зачем и почему это делается, я расскажу вам на примере турбины самолёта.
Очень часто носок воздухозаборника подвергается замене, так-как в первую очередь любой удар "извне" он принимает раньше всей обшивки двигателя. А ещё бывает так, что клепочные соединения разрушаются и требуется новая клепка.
После любых временных вмешательств при отсутствии должного покрытия ЛКП, все новые соединения заклеиваются скоростным скотчем (с англ. Speed Tape).
Естественно, это лишь временный вариант, а не постоянный.
Скоростная лента позволяет сохранить целостность покрытия обшивки, а также благодаря ей сохраняется хорошая обтекаемость. Коррозия не распространяется под ЛКП, влага не попадает.
Она выдерживает сильный ветер и давление. Не подвергается воздействию солнечного излучения!
Рулон такой ленты стоит более $600, поэтому её используют экономно и бережно.
Конечно, используют её не только на внешней обшивке двигателя, но и на остальных элементах фюзеляжа.
Если вовремя не заметить повреждение обшивки, может произойти её разрушение, как на фото ниже:
Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал! Также подписывайтесь на группу в Одноклассниках!
Советую прочитать ещё одну свежую интересную статью: Почему самым опасным этапом полёта являются первые 3 минуты взлёта? Отвечает авиатехник.