Меня зовут Жанна Ким. Работаю в сфере недвижимости с 90-х годов. Имею колоссальный опыт, которым хочу поделиться.
На самом деле все секреты на поверхности, просто никто не хочет их видеть, а главное знать и все же, хотите продать квартиру быстро, но дорого, придется включать холодную голову из разряда – не хочу, а могу.
Известно множество невероятных историй-страшилок про риэлторов, признаем, что имидж подмочен еще с 90-х годов и в представлении у многих, риэлтор – это токсичная смесь Джека-Потрошителя и Белых ходоков, одним словом, Дарт Вейдер и Кощей Бессмертный, по злодейству, сущие дилетанты и дети в сравнении с нами риэлторами.
Не буду разубеждать, опираясь на мнение А. Сент-Экзюпери, – «может лучше не уничтожать зло, а растить добро», не стану доказывать того, что мы не делаем, а расскажу, кто мы и чем занимаемся на самом деле.
Прежде всего, мифы порождаются тем, наша работа связана с людьми и услугами и это Вам не банка икры и не пара сапог, которые можно потрогать, попробовать, услуга, вещь неосязаемая, которую невозможно продемонстрировать, увидеть, транспортировать, хранить, упаковывать.
С 90-х годов, со времени формирования понятия частной собственности в России, полностью изменилась карта мира и в прямом и в переносном смысле, прошло время пейджеров, телефонов-автоматов, на смену урбанизации пришло время инноваций, появились такие понятия, как мессенджеры, гаджеты. Профессия риэлтора также динамично трансформировалась и эволюционировала, пока этой профессии не учат в университетах, возможно, потому что, риэлтор в России резко отличается от риэлтора во всем мире.
Риэлторская деятельность за рубежом ограничивается маркетинговой многоходовкой – сбор информации о недвижимости, реклама, показы и на этом все!
В нашем бизнесе все значительно сложнее, поскольку мы сопровождаем своего клиента с момента получения от него запроса на продажу или покупку квартиры, до конечного результата, мы не ограничиваемся только показами объектов. Речь сейчас именно о профессиональных современных риэлторах, которые знают свою работу. Многолетний тернистый путь, дал нам внушительный опыт, который, как известно «сын ошибок трудных» ( А.С. Пушкин ).
Современный риэлтор, я включаю в это понятие – компании, агентства недвижимости, это ресурс со многими высококвалифицированными профессионналами
Психология
Поскольку к нам зачастую приходят решать сложные семейные, а порой самые драматичные вопросы, и только полный анамнез дает возможность верно решить задачу, с нами обыкновенно откровенны, как с врачами и мы ценим это и храним конфидециальность.
Как мы столкнулись с бабушкой-саботажницей в прозрачном пеньюаре при продаже квартире, мы уже писали. Ссылку прилагаю ниже.
Бабушка в красном пеньюаре не дала продать квартиру
Юридическая поддержка
Накопленный опыт, огромное количество созданных прецедентов, мошеннических схем, порой до криминала, позволил выработать жесткий алгоритм проверки, которую проводят только риэлторы, поскольку это наша специализация. Мы проверяем квартиры с момента, пока она еще даже не стала частной собственностью, любые нарушения, на любом из этапов владения собственностью, могут привести к расторжению договора купли-продажи. Проверка затрагивает не только недвижимость, но и самого собственника, например, на предмет его правоспособности, ограничений дееспособности, статуса банкротства и многое другое, при необходимости, проверка затрагивает и бывших собственников.
Только риэлторы могут определить самые скрытые возможные риски и максимально подстраховать необходимыми документами, как говорят многие адвокаты: «…это ваши риэлторские штучки», но и они не отрицают, что любые дополнительные документы, раширяют поле безопасности. Порой бывают ситуации, когда мы раскапываем такой клубок хитросплетений, что Шерлок Холмс со своей дедукцией «отдыхает», но это необходимо, для чистоты проверки.
Безопасность
Вопрос безопасности, многие даже не задумываются, решается нами уже на начальном этапе, ведь выходя на рынок недвижимости без «прикрытия», вы заявляете всему миру о намерениях, например, купить квартиру, а это означает заявление о многомиллионных суммах в ваших карманах.
Как свободно или часто вы готовы выставлять объявления в средствах массовой информации о свой финансовой ситуации? Вряд ли это вообще возможно. Но, покупая квартиру самостоятельно, вы даете очень четкий и громкий сигнал о такой щепетильной информации. Каковы риски, что позвонив по очередной квартире, вы не попадете в проблему, это уже вопрос относительности. Или же выставляя квартиру в рекламу, вы открываете свою квартиру, в буквальном смысле, порой, где проживаете сейчас, практически всем подряд. Не известно, с какими намерениями к вам постучались, не задумывались? Как часто вы открываете двери и пускаете в квартиру незнакомых людей? Почему же на показах квартир, вы спокойно пускаете к себе, всех желающих?
Не говоря уже о том потоке звонков, который на вас обрушивается, основная масса из которых просто пустышки, но кто пробовал, те наверняка знают, какое веселье наступает с этого момента.
Риэлторы – профессионалы всегда присутствуют на любых показах, замыкают переговоры на себе, вашей контактной информации нет в средствах массовой информации.
Вопросы безопасности нами решаются на каждом этапе, например, разрабатываются и решаются вопросы получения денежных средств за проданную квартиру, по индивидуальной схеме и условиям ваших интересов.
На сегодня существует большое количество схем – онлайн-расчеты, аккредитивы, депозитарные ячейки, сможете ли вы верно рассчитать, какая из них ваша, чтобы не получилось так, что продав квартиру, вы останетесь без денег и без квартиры?
Ни один консультант банка не определит, что необходимо для вас, потому, что они только предоставляют варианты наиболее удобные для банка, сейчас, например, банки четко лоббируют свои интересы по безналичным расчетам, потому, что она наиболее выгодна банку.
Маркетинг
Это большой бонус, который получает каждый наш клиент. Для успешной и выгодной продажи квартиры, необходим маркетинг, который включает в себя: премиальную рекламу на всех ведущих площадках, наша реклама всегда на первых строчках; индивидуально разработанную баннерную рекламу; рассылку по закрытым мультилистинговым базам; профессиональные фотографии, 3 D туры, которые ярко и качественно представят квартиру.
Перечисленные опции и инструменты - это верхушка айсберга, та информация, которую обычно транслируют компании, но есть нюансы, которые обычно не выкладывают в глянцевых брошюрах.
А вы знали, например, предпродажная подготовка тоже входит в прайс услуг риэлтора? Уборка квартиры перед фотосъемкой, мелкосрочный ремонт, наведение порядка в подъезде.
Современный риэлтор очень ценит и любит свою работу, самая бОльшая ценность которой – это рекомендации от благодарных клиентов, с которыми, мы порой дружим многие годы.
В нашей системе налажены прозрачные инструменты взаимоотношений с клиентами, с регулярными отчетами по выполненной работе, с возможностью контроля и прослушивания телефонных переговоров, налажены партнерские отношения с государственными администрациями и банками.
Комиссионные риэлтора с лихвой окупаются его профессиональной работой, самостоятельные действия для возможной экономии, это пресловутая игра в рулетку, хотите в нее сыграть!?
Стоит ли?
Наверняка очень многие сталкивались с недобросовестными риэлторами, пишите и присылайте свои истории на почту 5069246@mail.ru, давайте вместе разбираться и выводить на свет проблемы.