Начнём с понимания того, какую доставку считать дорогой, а какую не дорогой. На самом деле, это вопрос больше наших психологических установок и философии. Вообще в моем понимании не существует цены дорогой или дешёвой. Цена такая, какая есть. Важно какая ценность соответствует цене. Если вы сможете оказывать услугу своему клиенту быстро, если вы можете оказывать ему услугу точно, если ваш товар создает ему эмоции, закрывает боли и потребности, то цена, которую вы ему объявили, она просто такая, какая есть. Главное чтобы она соответствовала ожиданиям клиента и рынка. Наши цены в быстрой курьерской службе Попутный Ветер - в среднем 400 рублей на доставку день в день за 4 часа (стандартная цена) - для многих клиентов могут казаться высокими. Расскажу типичную историю с нашими конкурентами. Что они делают? Они указывают на сайте, что доставка день в день у них стоит 100 рублей. По факту, вы доплатите ещё за забор товара, за возврат, за ожидание (например, клиенту надо примерить кроссовк