В общем доме проживает 10 взрослых и трое детей. Часть людей живёт с доходов от сельского хозяйства, а часть работает в других местах и просто живёт в общем доме. На первом этаже проходит общая жизнь, в том числе на большой хозяйственной кухне готовят для всех. На верхних этажах расположены личные комнаты и индивидуальное пространство.
В течение всего года предприятие предоставляет возможность практикантам и молодёжи, желающим познакомиться с жизнью в сельском хозяйстве, получить опыт по уходу за козами, доению молока, изготовлению сыра. В хозяйстве бывает много новых людей, в том числе иностранцев, что обогащает и расширяет горизонты команды.
Основной продукт фермы - козий сыр, изготавливаемый по стандартам ассоциации "Bioland". Также продают козье мясо, шерсть и мёд. Пасека не стационарная. Сорта мёда: акация, василёк, вишня, липа, лесной и др.
Продукция продаётся во множестве областных биомагазинах, в магазинчике при ферме, на ярмарке выходного дня в трёх городах. Чётвёртый канал продаж - некий аналог сельско-городского производственно-потребительского кооператива, когда фермер адресно снабжают группу потребителей. Такая модель получила в Германии название SoLaWi - сокращение от солидарного сельского хозяйства. С весны 2014 г. часть производства фермы была переведена на схему Solawi. Это был эксперимент, так как хозяйство малое и не может снабжать большим ассортиментом. Обычно Solawi поставляют своим потребителям большую "корзину" разнообразных базовых продуктов.
Проекты Solawi ориентированы на тесные, открытые и долгосрочные отношения потребителей и производителей. Потребитель становится собственником общего урожая и получает возврат от своих вложений в виде продукции. Для Нюрнберга и окрестностей даже сделали специальную программу для популяризации такого формата "Город и деревня вместе".
Потребитель Раймехофа получает молочную "корзину", состоящую из творога, йогурта и двух видов сыра из козьего молока. Ежемесячный взнос 65 (4600 руб.) и 33 евро (2400 руб.) соответственно за поставки каждую неделю и раз в неделю. Подписка годовая, но есть тестовый период в четыре недели.
http://www.reimehof.de/der-reimehof.html
В России подобную модель творчески реализует и совершенствует Георгий Афанасьев из "Лесных садов". http://foodforest.ru