Недавно я писала о махровой эгоистке Тамарочке из фильма "Впервые замужем". Но Таня Огнева из киноленты "Разные судьбы" покруче будет. Это уже не махровость, это эгоизм, граничащий с патологией. К фильму "Разные судьбы", снятому в 1956 году режиссером Леонидом Луковым, у меня двоякое отношение. С одной стороны, мне нравится эстетика 50-х, интересны герои, не просто болтающиеся по картине из угла в угол, а несущие сквозь нее какие-то идеалы и принципы. С другой - герои почти не имеют оттенков, градаций цвета, они либо белые, либо черные. И каждый обязательно - по закону жанра - получает то, что заслужил. И эта грубость мазка не дает в полной мере проникнуться картиной. Но вернемся к Тане. Так вот, эта Танечка по степени эгоистичности одной левой уделывает Тамару, которая на фоне Тани выглядит просто слегка оступившимся несмышленышем. И в финале мы видим, что у Тамарочки не все так безнадежно, она еще в состоянии думать о матери, а не только о себе. Да и любить Тамара способна не одну се