Очень длинный текст, по ходу чтения которого, вы честно ответите себе на вопрос о том, зачем люди читают вообще, и зачем читаете вы лично, причём зачем по-английски.
Задумаетесь о том, какие критерии применять, выбирая слова и устойчивые словосочетания для заучивания.
Вспомните (или узнаете), что высокочастотные слова составляют 90% любого текста, из чего следует, что если вам в тексте не очень поняты N словосочетаний, а заучить вы хотите из них X, то у вас есть выбор
- (1) либо учить рандомные 5-15 из них (рандомный = случайным образом выбранный)
- (2) либо те, которые входят в Oxford 3000 или Macmillan 7500 (в первом случае можно через Profiler онлайн проверить весь список выпсианного - слова, которые не входят в 3000, будут выделены софтом) - минус в том. что частотность обычно присвоена к отденым словам, а не collocations, из-за этого может быть неверное быть принято решение и не тот приоритет присвоен фразе или слову для заучивания
- (3) либо те, которые сочетаются с или включают в себя одно или несколько слов из ещё 114 самых употребительных слов (таблица ниже)
- (4) либо те, с помощью которых вы сможете пересказать или обсудить прочитанный текст
- (5) либо слова, которые объеденены по какому-то признаку (лингвистическая охота)