Технологическая революция оказала глубокое влияние на нас всех с точки зрения «мира труда». На фоне огромной конкуренции и быстрых изменений организации, естественно, стремились использовать технологии, чтобы измерить и узнать больше о своих сотрудниках. Это привело к ситуации, когда у нас имеется множество информации о сотрудниках - их вовлеченности, их поведении и личностных качествах, их эффективности, их лидерском потенциале, их посещаемости, их рисках ... список можно продолжать. И все эти данные надо как-то применить.
✅Данные это хорошо!
Мы не говорим о том, что вашей компании не нужно так много данных. Но нужно помнить, что существует большой риск того, что слишком много времени будет потрачено на сбор и перенос данных, при этом не будет достаточно времени или идей, чтобы реализовать их в соответствии с тем, что мы нашли в цифрах.
✅Превращение информации в действие
По большому счету, все, что вам нужно, это просто передать нужную информацию в руки нужных людей. Вот несколько шагов, чтобы рассмотреть, что поможет вам достичь этого:
Начните с того, что вы измеряете и влияете на то, что заставляет ваших людей действовать.
Получите хорошее понимание текущих условий в вашей среде, которые либо мешают людям рассматривать информацию, либо мешают им брать на себя ответственность за ее реализацию.
Убедитесь, что информация, которую вы предоставляете менеджерам, актуальна, своевременна и значима для ваших сотрудников и целей организации (это создаст личную ответственность за изменения).
❓На рисунке к посту показано, как организации различаются по степени готовности и способности превращать информацию в действия. Как вы думаете, где сейчас находится ваша?
✅Выявление ключевых привычек
При попытке внести организационные изменения, изменить культуру или любое другое важное действие, необходимо, чтобы все двигались в одном направлении. Личная ответственность (как показано на рисунке) - это то, к чему вы стремитесь. И «ключевые» привычки имеют основополагающее значение для достижения этой цели. Они являются неотъемлемой частью успеха (или неудачи) программы и служат катализатором изменений.
❓Рассмотрим следующий вопрос:
«Если бы вы могли продвинуть всю вашу организацию только в одном, чтобы это было?»
Затем подумайте о привычках, наиболее связанных с этим, стараясь не путать привычки с мыслями, чувствами или компетенциями. Это действия - вещи, которые мы делаем, и, изменяя действия, вы можете изменить результаты. Очень важно, чтобы вы определились и сфокусировались на «одной вещи», которая создаст величайший сдвиг.
✅Нахождение баланса
В конечном счете, это все, что нужно для достижения баланса, который работает для ваших сотрудников и организации. Не существует единой схемы для повышения эффективности работы сотрудников (извините!). Но есть большая выгода от такого более сбалансированного подхода ...
❗️Не заваливайте своих менеджеров таким большим количеством данных, иначе случится так, что из-за деревьев станет леса не видно! И не тратьте столько времени на измерение и анализ чисел, если это ограничивает вашу способность (и время) действовать в соответствии с тем, что вы найдете. Вместо этого обучайте и поддерживайте своих менеджеров, чтобы они быстро отбирали ключевые фрагменты информации и превращали их в эффективные действия. Вы поймете, что это важный фундаментальный шаг для повышения производительности людей.