Вы, конечно, подумаете, что это очередной громкий заголовок, но мы хотим дать вам настоящий дружеский совет, который позволит сохранить время, нервы и кошельки.
⠀
Мы, конечно, можем рассказать вам о всех преимуществах проведения маркетинговых исследований (и их действительно будет много), но мы, в силу своего многолетнего опыта, понимаем, что не всегда обращение к маркетологам будет рациональным.
⠀
Каким компаниям всё-таки не нужно маркетинговое исследование? Давайте разбираться.
⠀
- Итак, исследования не нужны тем компаниям, у которых нет понимания. Принцип «все делают, и мне надо» тут не работает. Вы должны четко представлять, для решения каких задач вы хотите заказать исследование, понимать долгосрочность перспектив проекта. Отдать «последние» средства и ждать сиюминутной большой прибыли неразумно (хотя было бы неплохо). Также надо понимать, что наличие исследования само по себе не приведет к желаемым результатам, но укажет верное направление. Будьте готовы к тому, что необходимы дальнейшие вклады (как финансовые, так и временные) в разработку стратегии и ее корректировку в ходе исполнения. И помните, что средства, вложенные в исследование и его реализацию, часто могут быть меньше расходов при интуитивном подходе.
⠀
- Исследование бессмысленно без «воплощателя». Вы же понимаете, что без супермена-маркетолога результат исследования будет просто набором «страшных» заклинаний и символов? Помните, что только под чутким наблюдением специалиста возможна успешная реализация разработанной стратегии. Еще лучше, если этот специалист состоит в штате и имеет представление о специализации компании и контролирует исполнение, подстраивая стратегию под ее особенности для достижения больших результатов.
⠀
Наш совет не будет отличаться оригинальностью, но все же: трезво оценивайте свои возможности и обращайтесь к профессионалам.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Чем чревато отсутствие четкого позиционирования в маркетинге