В предыдущей серии мы остановились на том, что за день до приемки сходил в банк и они отправили переводом вторую половину платежа за квартиру-студию.
В этой серии вы узнаете о том какие замечания были выявлены при первом осмотре квартиры, как выгорают менеджеры застройщика на работе и что смешного в индивидуальных приборах учета. Поехали!
Итак, на чем мы остановились в прошлой серии:
21.06.2019 13:39
Проснулся. Понял, что опять все идет не по плану. А все из-за того, что...черт возьми я опять проспал. Пишу приемщику, созваниваюсь с застройщиком. Думал там все строго с расписанием. Вот и нет - везде готовы были подождать лишние полчаса. Было совестно, но недолго.
21.06.2019 15:28
Я оказался в офисе застройщика, у входа встретил приемщик. Он мне чем-то напомнил персонажа Харви Кейтеля из фильма Криминальное Чтиво
В офисе застройщика неприятно удивило отношение персонала к дольщикам. Понятное дело, что у них срок сдачи стоял 30.06, все вокруг на нервах носились. Но вашу ж мать, некоторые люди раз в жизни вообще недвижимость берут, а их воспринимают как покупателей картошки на рынке. Позже узнал почему именно так происходило.
21.06.2019 15:42
Дождался освободившегося менеджера. Он повел меня и приемщика осматривать квартиру. И вот как раз случилось то, что прогнозировал несколько месяцев назад:
Приемщик дал мне в руки бланк-черновик для заполнения и сказал: "Записывай".
И понеслось. Он простукивал стены, ворочал замки, искал вентиляцию в комнате, теребил двери балкона, производил замеры лазерным уровнем. Причем параллельно с этим он объяснял к чему могут привести выявленные косяки.
А еще во время приемки менеджер воспользовался розеткой в моей квартире, чтобы зарядить телефон. Вот было какое-то необъяснимое чувство ревности (типа "какого черта он хозяничает на моей жилплощади").
Был еще забавный момент: мы с приемщиком возились с квартирой как вдруг зашёл менеджер и спросил: " Тут в соседней квартире дедок буянит. Вы, случаем, не знаете сколько по ГОСТу сантиметров должно быть между дверью и полом?". Приемщик: "12-15"
21.06.2019 15:58
Рассчитался с приемщиком квартиры и менеджер после его ухода спросил: "Ну что, как вам? Подпишем акт?". Мы разговорились о замечаниях, он понимающе кивал. Перешли на "ты", заговорили о работе.
Стоим у парадной, курим и я обронил фразу: "У меня ипотека в рассрочку, платеж вчера застройщику был отправлен, нужно съехать из съемной квартиры 30.06. Тут дел же не так много, справятся?". У него расширились глаза: "Так тебе быстро съехать надо?".
И тут меня осенило: транш из банка застройщику придет только во вторник 25.06, значит как бы и официальной приемки-то не было (и при этом я физически присутствовал). Отсюда следует, что менеджерам застройщика будет невыгодно получать штрафы за срыв сроков почти готовой квартиры
Свое соображение объяснил менеджеру застройщика. Он сказал: "Базаришь, кстати". И мы пошли составлять акт предварительного осмотра.
21.06.2019 16:40
Пишу в офисе застройщика замечания для устранения. Менеджер начал жаловаться на свою работу: не нравится то, не нравится это, работодатель плохо относится и вообще скоро отпуск. И все это сопровождалось нецензурными словами. Грех было не задать два вопроса: "Как ты хочешь, чтобы было?" и "С чего ты можешь начать исправлять текущее свое положение?". Конструктивных ответов кроме:"Да валить надо" не было.
В какой-то момент поднял голову от акта - сидел уже другой менеджер. Повторно объяснил ему свою ситуацию. Он начал не только понимающе кивать, но и убедительно говорить: "Сделаем, да". Такое ощущение, что персонал застройщика этому учат. В акте предварительного осмотра он делал себе пометки. В итоге, заверили, что к 26.06 все будет готово.
С чувством выполненного долга я поднялся со стула, забрал документы и обронил взгляд на соседний столик. Там сидела дама из ТСЖ.
Увидел на её столе папку с интересным названием. Попросил сфоткать:
26.06.2019 18:46
Приехал снова на объект. К этому дню должно было быть все готово. Все оказалось...
Читайте продолжение в следующей серии
Понравилась статья? Ставьте лайк! Да пребудет с вами вычет!
СМ.ТАКЖЕ