Журналист-международник МИХАИЛ ШЕСТОВ: "Вузы, школы, курсы, книжки, синхронные (и прочие) переводчики и профессиональная реклама есть, а английский не учится или не улучшается - ни у учеников, ни у преподавателей (в том числе, носителей языка)". Читайте результаты расследования рынка обучающих программ и курсов на http://supremelearning.ru/library/interview
Публикуем выдержки из международного бестселлера "Да! Вы можете выучить любой язык и научиться эффективно учиться" журналиста-расследователя, педагога-новатора, лингвиста-полиглота, рекордсмена книг Гиннесса и "Диво" (подробнее об авторе смотрите на http://supremelearning.ru/about-author).
Глава 1
Рождение сверхновой
Итак, начнём... с начала всех начал.
Как родилась Ваша абсолютно оригинальная, можно сказать, сверхновая педагогическая система?
Мой метод родился в то время, когда я обучался на курсах военных телеграфистов для подростков и впервые обратил внимание на резкое улучшение моего уровня владения устной и письменной формами русского языка благодаря занятиям интеллектуальной машинописью. Будучи по натуре дотошным чуть ли не до тошноты, я додумался тогда же до кардинально новой исходной позиции рук на клавиатуре.
Это ускорило мою работу настолько заметно, что вначале насторожило, а затем и расположило ко мне начальство, а впоследствии помогло моему карьерному росту. Маршалом, правда, я за время срочной службы так и не стал, но сумел "пока шла служба" не только выспаться, но и заложить сразу несколько краеугольных камней моей будущей педагогической системы "Как Научить Себя Учиться и Обучать" – метода обучения языкам и другим интеллектуально-моторным навыкам, который основан на новых педагогических принципах, рожденных тысячами часов редактирования текстов на многих европейских языках и "игры" на различных клавиатурах.
Кто научил Вас учить так, как до Вас никто никогда никого и нигде не обучал – подобным методом и с подобной эффективностью?
Первым успешным учеником системы Михаила Шестова стал... сам Михаил Шестов. Благодаря системе я не только улучшил свой русский, но и довёл (не побоюсь показаться нескромным) до блеска работу военного телеграфиста. За считанные недели мне вдруг удалось добиться чёткости и безошибочности движений на клавиатуре телеграфного аппарата, которые не дались мне после восьми лет музыкальной школы.
Продолжение следует.
Очный блиц-курс Михаила Шестова в Москве «Статусный английский для неспособных взрослых»