Все чаще стали появляться жалобы от отельеров на самый популярный сервис бронирования-Booking.com. Причем характер жалоб разнообразный начиная от мелкого хулиганства и заканчивая настоящим мошенничеством.
Что хочу, то и пишу
От гостя приходит отзыв на Букинге, понятного для обычного человека в этом отзыве от силы 7%. Все остальное выглядит так будто человек уснул на клавиатуре, это просто перебор букв, цифр и символов. Отель написал в поддержку Букинга с просьбой удалить отзыв не несущий в себе полезной информации. На что Букинг ответил: "Мы еще раз посмотрели отмечены вами отзыв и приняли решение не удалять его, так как он не нарушает правил нашего сайта." Как вообще программа проверки допустила появление такого отзыва?!
Филипп Киркоров
Брэд Пит, Владимир Путин, Стив Джобс и на многих других известных людей периодически падает бронь с Букинг, и не важно что Стив уже 8 лет в могиле. Давно уже пора придумать алгоритм, который бы вычислял такие фэйковые бронирования или профили на Booking.com. Ведь отели платят не маленькую комиссию с каждого заезда. За такие деньги хотя бы подумать над этой проблемой.
Банковские карты
Самое распространенное мошенничество при помощи Букинг. Гости бронируют номер через сайт по предоплатному тарифу, с них снимают деньги. Гости приезжают и живут в отеле, через пару дней после выезда в отель приходит письмо из банка. Гости оспаривают оплату, мол украли карту и воспользовались и отменяют операцию. В таких случаях банк на стороне клиента. Только если в отеле гости не подписали чек, чем подтвердили законность операции. И подпись на чеке единственный выход для отелей в такой ситуации🤷🏼♀️Букинг же со свой стороны ничего не предпринимает в отношении таких гостей!
С каждым годом вопросов к Booking.com у отельеров все больше, а решений от сервиса никаких, но и отказаться от этой платформы отели не в силах. Замкнутый круг😑