Что же мы предлагаем предпринимателям? На наш взгляд альтернативные, жизненные подходы
Часть 1. Направленный личный бренд
Важно понимать различие между личным брендом блогера или иной шоу-личности (ЛББ) и личным брендом предпринимателя (ЛБП).
Пример:
Девушка-пранкер, полуголая выбежала на стадион в разгар чемпионата мира и на нее подписалось 2 миллиона пользователей Instagram. Подумайте, есть ли среди ее подписчиков покупатели именно ее продукта? И если да, то готовы ли вы поступать подобным образом?
Как определить
Спросите себя, кто вы, шоу-мен или предприниматель? Шоу-мен живет “за стеклом”, каждый шаг показывая публике, строго в рамках легенды. Нужны ли вам эти ограничения, потяните ли вы шоу, эпатаж или хотите позволить себе роскошь жить настоящей жизнью?
Выбираете этот путь? В этом случае вы должны понимать, какие проблемы вас ждут. Об этом в четвертой части. Подписывайтесь.
Часть 2. Реалистичный личный бренд
Понимать, что выстраивание ЛБП без больших средств и связей в медийных кругах, это не быстро и ресурсозатратно, то есть дорого. Ресурсы предпринимателя, если он не олигарх и не коррупционер, всегда ограничены, поэтому придется выбирать, куда вкладывать в первую очередь.
По одной из статистик, львиное большинство малых бизнесов умирает в первый же год (до 80%), на второй год умирает еще 80% из оставшихся. Без продаж выжить смогут единицы из миллиона.
Неправильно выстроенные приоритеты приводят к критическому потере времени и бизнеса.
И простому предпринимателю, вместо того, чтобы “строить бренд по образцу блогера”, нужно запустить продажи.
Как определить
Спросите себя, готовы ли вы ждать продаж со своего бизнеса 3-12 месяцев, а то и более, пока “наберутся подписчики с личного бренда”?
Есть ли у вас финансовая подушка на это время? Куда вы идете, по яркому пути блогеров или по скромному пути денег, которые любят тишину?
Продолжение
Вам будет полезно:
- Личный бренд предпринимателя в соцсетях, который убивает бизнес и наносит ущерб вам лично. Часть 1. Читать