Не секрет, что русские люди привыкли завтракать качественно, плотно. Например, итальянец может съесть булочку, выпить эспрессо и апельсиновый сок, а для русского человека такой завтрак может и не подойти, быть недостаточным, нашим туристам обязательно нужно нечто горячее, с присутствием мясных блюд. Чаще всего русские туристы разочаровываются, когда не видят на утреннем столе привычных мясных нарезок, сыра, сосисок, яичницы. При этом если на столе присутствует большое количество выпечки и фруктов, то особой роли они не играют. На предпочтения также не влияют ни пол туриста, ни его статус, ни опыт. Статистика отмечает, что в домашних условиях такие путешественники завтракают несколько иначе, более легко. На завтрак они могут съесть бутерброды или горячие блюда, например, кашу или яйца.
Также туристы с удовольствием воспринимают завтрак и в своих номерах, это может быть что-то более легкое, например, кофе, какие-то перекусы.
Небольшие отели, которые не имеют возможности накрывать богатый разнообразные шведский стол на завтрак, обязательно должны исследовать свою аудиторию, чтобы предоставить им тот завтрак, к которому они привыкли.
Эксперт делится и другими замечаниями о современных туристах.
Например, статусность отеля и наличие разнообразных дополнительных услуг не имеет особого влияния на выбор путешественников. Возможность посмотреть мир уже по праву считается не привилегией, а повседневной реальностью. Сейчас мы видим огромное количество туристов, которые привыкли много двигаться, не привязываться к месту, менять объекты размещения, получать впечатление от локаций, не ориентируясь на отель. Многие туристы воспринимают гостиницу именно как место, где можно комфортно переночевать и принять душ, а не как территорию роскоши.
Все чаще путешественники выбирают поездки, не требующие длинного пребывания, например, один-два дня. Поисковики отмечают запросы, в которых турист стремится узнать, какие именно впечатления он может получить за один день. Для этих целей люди выбирают отели, которые располагаются недалеко от транспортных узлов, откуда можно осуществить радиальные выезды на короткое время.
Большим успехом пользуется сервисы, которые предлагают экскурсии с местными жителями, прокат автомобиля или велосипеда. Об этом сервисе туриста необходимо уведомить заранее, чтобы он мог спланировать свое время.
Главным эксперт считает чистоту отеля, базовый сервис и близость основных транспортных развязок. Безусловно, если отель имеет возможность предложить дополнительные услуги, он должен предоставить информацию об этом своим гостям заранее.