Найти тему

Как дети тестируют игрушки в Америке

В конце прошлого года Walmart выкатил очень прикольное решение: тестирование детьми игрушек в виртуальной среде.

Всё очень похоже на то, как выкладывают так называемые UnBoxing ролики на YouTube. Здесь нечто подобное, но сделанное на очень высоком уровне с элементами интерактива.

В двух словах о решении. При переходе на страницу вам загружается видео, в котором вы можете управлять различными сценариями:

-2

-Выбрать игрушку для тестирования

-Рассказ про игрушку

-Камеру, которая покажет, как играть в эту игрушку

-Поставить рейтинг игрушке

И в конце концов заказать её.

-3

Коммуникации с детьми переходят в интернет-среду даже с очень маленькими -годовалый ребёнок со смартфоном уже не редкость. Исследователи говорят, что через три года прежде, чем сделать покупку не менее 50% покупателей сначала будут контактировать с цифровым контентом о товаре. С современными детьми, я думаю, что уже смело можно говорить о ста процентах первых контактов в цифровой среде уже сегодня.

Почитайте ещё о том, что в магазины тянут не только товар, но и новые сущности «Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?». Не ошибка ли это?

Ставьте лайки, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov