В конце прошлого года Walmart выкатил очень прикольное решение: тестирование детьми игрушек в виртуальной среде.
Всё очень похоже на то, как выкладывают так называемые UnBoxing ролики на YouTube. Здесь нечто подобное, но сделанное на очень высоком уровне с элементами интерактива.
В двух словах о решении. При переходе на страницу вам загружается видео, в котором вы можете управлять различными сценариями:
-Выбрать игрушку для тестирования
-Рассказ про игрушку
-Камеру, которая покажет, как играть в эту игрушку
-Поставить рейтинг игрушке
И в конце концов заказать её.
Коммуникации с детьми переходят в интернет-среду даже с очень маленькими -годовалый ребёнок со смартфоном уже не редкость. Исследователи говорят, что через три года прежде, чем сделать покупку не менее 50% покупателей сначала будут контактировать с цифровым контентом о товаре. С современными детьми, я думаю, что уже смело можно говорить о ста процентах первых контактов в цифровой среде уже сегодня.
Почитайте ещё о том, что в магазины тянут не только товар, но и новые сущности «Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?». Не ошибка ли это?
Ставьте лайки, если понравилась статья.
Буду вам очень благодарен за это.
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :
Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov