Продолжение расшифровки программы о долях...
Еще чуть-чуть ада и трэша:
Алина Степанова:
Хорошо, может быть, не они сами, может быть, их представители доносили до вас какую-то информацию, до какой точки они готовы идти. Они говорят: мы будем бороться, пока не... Что?
Александр Ивченко:
Я не знаю. Я не знаю, почему они все борются и как они борются. Но люди занимают 3 года целую квартиру, 120 м, в центре города. За них сособственники, я, до этого Кристина ежемесячно платим квартплату, за 5/6, большую часть, а люди имели возможность договориться и со мной, и с Кристиной, и с братом ещё первым. Ничего не хотят, а просто пользуются квартирой, поднимают крик, ор, лгут, врут и везде пишут пасквили, всевозможные бумажки. Они писали бумажку в палату нотариальную города Москвы на нотариуса, который провёл сделку. Они пишут: просим в досудебном порядке расторгнуть сделку. Во-первых, нотариус...
Алина Степанова:
Не расторгает сделку, а удостоверяет.
Александр Ивченко:
Потому что было нарушено право Стаса, в том числе, и санитарные нормы, что он мог с Кристиной одним туалетом пользоваться, а со мной он уже не можем пользоваться одним туалетом, поэтому санитарные нормы его нарушены, и он требует в досудебном порядке расторгнуть сделку. Ему как-то позволяется вот это писать. Я сомневаюсь, кто там ему это советует, юристы.
Алина Степанова:
Тут я, как человек пишущий, могу сказать, что у нас позволяется писать всё, что угодно. Бумага стерпит.
Александр Ивченко:
Вот, наверное, они и есть такие люди, которые пишут и пишут жалобы в прокуратуру, а вдруг сработает, в полицию, в прокуратуру, ещё куда-то. Но при этом они ни разу за год, за два года предыдущие не воспользовались правом подать в суд и что-либо защитить в суде. И хотя бы определить свою долю в плане пользования, порядок пользования своей долей определить они могли бы, тогда бы уже было официально, вот, мне положено. Они и этого, они ничего не оспаривают.
Алина Степанова:
И они со своими собаками в этой комнате.
Александр Ивченко:
Да у них нет собак, это чужих собак, притаскивают чужих собак.
Алина Степанова:
Приглашают гостей.
Александр Ивченко:
Люди помогают, сердобольные люди помогают, приводят этих собак.
Алина Степанова:
Юрист, который их сопровождает, он не даёт им дельных советов, которые приведут их к богатству, а не к бедности.
Александр Ивченко:
Нет, я не знаю, кто им даёт советы.
Алина Степанова:
Вы сами говорили, приходил какой-то юрист на переговоры.
Александр Ивченко:
Изначально они мне говорили 2/6, сейчас, неделю назад после всей этой компании по оговариванию меня, он сказал, что теперь только половина, на меньшее мы не согласны, мы же такую работу провели. Какую это они работу провели.
Алина Степанова:
Получается, проведена работа именно чёрных рейдеров. Как это планируется, выжимание, выселение.
Александр Ивченко:
Да-да, просто они огульно оскорбляют, обвиняют меня во всех грехах.
Алина Степанова:
Всех конечно интересует, покупка таких далей является для вас бизнесом или это случайная покупка?
Александр Ивченко:
Эта покупка изначально мною рассматривалась, как для жилья. Потому что квартира, я купил её с хорошим дисконтом, потому что все доли.
Алина Степанова:
Потому что Кристина отчаялась.
Александр Ивченко:
Доли продаются дешевле. Но эту цену им предлагали, Стасу предлагали по этой цене купить, есть официально все документы, он получил уведомление.
Алина Степанова:
То есть он не захотел, купили вы.