Все хотя бы раз устраивались на работу, а кто ещё не успел пережить эти эмоции уверяю "У вас всё впереди". Пройдя череду собеседований вы ожидаете заветного звонка от будущего работодателя с ответом. Так же было и при моём трудоустройстве на один из проектов Яндекса. В оговоренный час звонка не поступает. Тревога переполняет нас, мысли начинают разбегаться "Да, как же так?", "Наверное это отказ?".
Не спешите себя хоронить, у HR-ов довольно плотный график и если они не связались во время то это означает только одно сотрудник пока занят и нет поводов паниковать. Заветный звонок настиг меня дня через два. Уже знакомая мне менеджер по подбору персонала пригласила на встречу с представителями заказчика.
В офисе картина была не менее удручающая, нас собралось 14 человек. Первым делом нам объявили что вакантных мест всего 5-ь. Дальше согнали в одну комнату и приставили к нам довольно милую "пастушку". Пастушкой была менеджер по персоналу, тут нельзя не отметить что профессиональный уровень был несколько выше чем "на входе" и отдать должное что занять полтора десятка незнакомых людей разных возрастов и интересов у неё получилось.
Звали на сеансы общения естественно по очереди. Когда меня привели в комнату для собеседования, я встретил целый консилиум сотрудников. Вот тут уже профессиональный уровень сотрудников был на высоте. Всего собеседование заняло минут 40. В течении которых я уже сам начал сомневаться "А нужно ли оно мне?",и чем дольше шло наше общение тем менее я был уверен что хочу тут работать. По итогам была реализована классическая схема "Спасибо, за ваше время. Мы с вами свяжемся ближе к вечеру и сообщим результат". И опять этот классический приём и ожидание звонка. Но в этот раз заветный звоночек не заставил себя долго ждать. Меня пригласили на первый день обучения.