Если вернутся в 50-е года, то можно увидеть множество концептуальных автомобилей, которые действительно заслуживают внимания. Перенесемся на 65 лет назад в 1954 год и остановимся на одной из футуристических моделей.
Тогда публике на известном автошоу Моторама был представлен концепт, точнее два, а именно Pontiac Bonneville Special. Необычной внешностью концепт обязан Гомеру Лагасси. Была задача построить спортивный автомобиль, аналог Корвета, который был показан на шоу годом ранее и пошел в серийное производство. Внешне они может и похожи, но все-таки они разные.
Кузов был изготовлен из стеклопластика, полностью прозрачная крыша из пластика. Плавные линии шли от передней части к задней, а там посередине была расположена ниша для запасного колеса, причем середина колеса была открыта. Вообще, весь кузов был сделан в угоду аэродинамики и под некоторым влиянием авиации, что неудивительно, так как проект курировал Харли Эрл, который был ярым фанатом авиационного стиля. А вот двери открывались с помощью кнопки, расположенной между дверью и откидной частью крыши.
Салон был сделан в таком же стиле с металлическими ободами вокруг приборов, которых было немало. Особенно выделяется большой спидометр, на котором максимальная скорость 120 миль в час или около 190 км/ч. Сразу бросается в глаза центральный тоннель между сидениями, на котором располагается селектор акпп и рычаги управления вентиляцией, а также замок зажигания. Под капотом у обоих автомобилей располагался двигатель Pontiac, объемом 4.4 литра, восьмицилиндровый.
Пока бронзовый Понтиак дебютировал на выставке, зеленый тем временем колесил по всем штатам, где располагались крупные дилерские центры компании. Этакая своеобразная реклама.
Как и большинство концептов, Понтиак не пустил эту модель в серию, видимо хватало Корвета. На данный момент эти экземпляры находятся в идеальном состоянии и бережно хранятся у частных коллекционеров.