Найти тему
проект Карелия

Правка выпуска Ларгус — теперь дышим! (+ место под больший баллон ГБО)

Оглавление

Здравствуйте!

Необходимость в изменении выпускной системы на нашем Ларгусе, обусловлена двумя причинами:
Причина первая — двигатель теперь 1.8, а штатная система годна наверное только для 8-ми клапанного 1.6. Почему?! Да потому что, выход с катализатора 51 мм., переходит на вход резонатора 45 мм. а на выходе, на баночку глушителя уже 41 мм. и заканчивается мотовелосипедным свистком. Полагаю при 3 500 на 1.8, выпуск уже тормозил бы. Если не прав, поправьте!;
Причина вторая — изменение формы банки глушителя и отвод в сторону, для внедрения тороидального баллона большей емкости. По предварительным замерам, войдет полнотелый, диаметром 720 мм. с высотой 230 мм. и объемом 79 литров! И плюсом цилиндрический в нишу перед задней балкой, 200 на 548 мм. емкостью 15 литров. Итого: 94 литра! При 80% разрешенного наполнения, можем заправить чуть больше 75 литров! При среднем расходе 8 л. на 100 км. (не орите, я знаю что может быть больше, инф. от метанового Ларгуса) получается почти тышча!
Тысяча на одной газовой заправке, это ли не чудо!

Сейчас моторчик откалиброван под нормальную тубу, и за июль накатаем десяток тысяч километров и отчитаемся о расходе и работе 1.8.
На забудьте при встрече требовать прокатиться! (под присмотром конечно, и только адекватным).

Выход с кат. теперь тоже на 51 мм. через гофру на штатный подвес.
Выход с кат. теперь тоже на 51 мм. через гофру на штатный подвес.
Далее, через соединение, для удобства монтажа и замены в случае прогорания, уходит в резонатор.
Далее, через соединение, для удобства монтажа и замены в случае прогорания, уходит в резонатор.
Резонатор Fox нержавеющий, но с августа будем искать альтернативу подешевле (для экономных), их полно (альтернатив т.е.). Сейчас совсем нет времени, уже надо сваливать.
Резонатор Fox нержавеющий, но с августа будем искать альтернативу подешевле (для экономных), их полно (альтернатив т.е.). Сейчас совсем нет времени, уже надо сваливать.
Через колено уходим за заднюю балку, к глушителю.
Через колено уходим за заднюю балку, к глушителю.
На глушитель имеем соединение. Все на родных подвесах и исключительно для удобства монтажа/демонтажа элементов.
На глушитель имеем соединение. Все на родных подвесах и исключительно для удобства монтажа/демонтажа элементов.
Пришли у глушителю! Банка от GM, и именно нужной нам формы. Полупрямоточная, но совершенно не шумная.
Пришли у глушителю! Банка от GM, и именно нужной нам формы. Полупрямоточная, но совершенно не шумная.
И вот оно, счастье! Банка глушителя смещена, места под баллон хоть отбавляй, старый карел радуется и обнимает всех!
И вот оно, счастье! Банка глушителя смещена, места под баллон хоть отбавляй, старый карел радуется и обнимает всех!

Спасибо за внимание!

P.S. Штатная выхлопная, красивая, нержавеющая и целиковая. Метра 3 наверное, но снялась легко!