Здравствуйте!
Необходимость в изменении выпускной системы на нашем Ларгусе, обусловлена двумя причинами:
Причина первая — двигатель теперь 1.8, а штатная система годна наверное только для 8-ми клапанного 1.6. Почему?! Да потому что, выход с катализатора 51 мм., переходит на вход резонатора 45 мм. а на выходе, на баночку глушителя уже 41 мм. и заканчивается мотовелосипедным свистком. Полагаю при 3 500 на 1.8, выпуск уже тормозил бы. Если не прав, поправьте!;
Причина вторая — изменение формы банки глушителя и отвод в сторону, для внедрения тороидального баллона большей емкости. По предварительным замерам, войдет полнотелый, диаметром 720 мм. с высотой 230 мм. и объемом 79 литров! И плюсом цилиндрический в нишу перед задней балкой, 200 на 548 мм. емкостью 15 литров. Итого: 94 литра! При 80% разрешенного наполнения, можем заправить чуть больше 75 литров! При среднем расходе 8 л. на 100 км. (не орите, я знаю что может быть больше, инф. от метанового Ларгуса) получается почти тышча!
Тысяча на одной газовой заправке, это ли не чудо!
Сейчас моторчик откалиброван под нормальную тубу, и за июль накатаем десяток тысяч километров и отчитаемся о расходе и работе 1.8.
На забудьте при встрече требовать прокатиться! (под присмотром конечно, и только адекватным).
Спасибо за внимание!
P.S. Штатная выхлопная, красивая, нержавеющая и целиковая. Метра 3 наверное, но снялась легко!