Мы часто сохраняем важные документы и файлы в папках «Рабочий стол» и «Документы». Чаще всего мы не создаем резервные копии файлов в папках «Документы» и «Рабочий стол». Если вы часто сохраняете важные файлы в папках «Рабочий стол» и «Документы», рекомендуется создать резервную копию этих папок в OneDrive или любом другом облачном хранилище, которому вы доверяете. Если вы используете OneDrive, резервное копирование файлов с ПК с Windows 10 на OneDrive легко. OneDrive в Windows 10 предлагает автоматическое резервное копирование папок Desktop, Documents и Pictures в OneDrive, чтобы файлы в этих папках всегда были защищены и были доступны с других компьютеров и устройств. В этом руководстве мы увидим, как настроить Windows 10 для автоматического резервного копирования папок «Рабочий стол», «Документы» и «Изображения» в OneDrive. ААвтоматическое резервное копирование рабочего стола, документов и изображений на OneDrive ПРИМЕЧАНИЕ. Как вы, вероятно, знаете, OneDrive предлагает 5 ГБ дисков
Автоматическое резервное копирование рабочего стола, документов и изображений на OneDrive в Windows 10
3 июля 20193 июл 2019
82
2 мин