Найти в Дзене

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 03.07.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Магия контента

Эрик Селенс, Основатель и исполнительный стратегический директор Brandhome (Бельгия):

Бренды находят свое отражение в глазах общественности, поэтому самые известные из них в мире тратят миллиарды долларов на рекламу в СМИ. Однако сегодня никто не хочет получать сообщения, на которые нельзя отвечать: потребители хотят взаимодействовать. Контент-маркетинг теперь представляется как современный и лучший способ привлечь, подключить и взаимодействовать с четко определенной целевой аудиторией. Интернет изменил все, особенно то, как потребители смотрят на бренды и покупают их товары. Таким образом, бренды должны перераспределить свой рекламный бюджет на контент и сосредоточиться на своем онлайн-присутствии. Люди покупают бренды, потому что эти бренды знают своих потребителей и чего они хотят.

#контент

Ссылка

Потребители указывают, что опыт, а не цена имеют для них решающее значение

Ривс Мартин, Менеджер по маркетингу клиентов и стратегии Merkle (США):

Недавний отчет международного маркетингового агентства Merkle указывает на то, что предоставление превосходного цифрового обслуживания клиентов имеет решающее значение для связи с потребителями для получения дохода. Более половины опрошенных (52%) сообщили, что покинули веб-сайт во время покупок из-за плохой работы сайта. Обеспечение оптимального качества обслуживания клиентов должно быть главным приоритетом для маркетологов. Сейчас, как никогда ранее, потребители ожидают, что бренды будут предлагать персонализированный опыт. Маркетологи должны сосредоточиться на развитии опыта, в основе которого все внимание идет на клиента. Это возможно только при полном понимании всего пути клиента до совершения покупки, когда маркетологи отмечают и реагируют на интересы и потребности своих клиентов. В конечном итоге это приводит к более ценным, долговременным отношениям.

#потребители

Ссылка

Бренды отбиваются от троллей, но отступают ли они?

Марта Эванс, Менеджер по развитию бизнеса и обслуживанию клиентов WING London (Великобритания):

Согласно данным Комиссии ЕС, с 2016 года количество ненавистного контента на Facebook, Twitter и YouTube выросло на 42%. Социальное агентство We Are Social сообщает, что брендам все труднее преодолевать тонкую грань между поощрением дебатов и борьбой с ненавистническими высказываниями. Причем 89% из них просто удаляют или скрывают их. Троллинг брендов, а не отдельных лиц, требует почти полного переопределения, так как это не личная атака на чью-то внешность или характер, это атака на фирменный стиль. Из-за этого бренд-троллинг не подпадает под ту же юрисдикцию, потому что закон служит для защиты «людей». Бренды должны быть смелыми, а не бесхребетными (именно так выглядят те, кто удаляет комментарии) и защищать себя. Однако термин «тролль» расширился настолько широко, что начинает терять смысл. Ненавистнические высказывания не следует путать с мнением. Не нужно рассматривать всех людей, которые имеют справедливые мнения и хотят выразить их на публичных платформах, под видом уродливого мифического создания.

#бренд

Ссылка