Первый день в работе на Яндекс меня не обрадовал от слова совсем. Нас, а это пятерых "счастливчиков", опять собрали вместе и передали на занятия супервайзеру из соседнего отдела. Кстати наши соседи работали в направлении банковских продуктов.
И тут профессиональный уровень сотрудницы опять неприятно удивил, наш проводник не дотягивал до уровня предыдущего менеджера по персоналу, а их функционал и должность, на сколько мы поняли были одинаковыми. Сначала нам провели повторную презентацию компании в которой нам предстоит трудиться. Следом началось уже само обучение.
"Ученье свет,а не ученье работа в кол.центре".
Методический материал был составлен предельно шаблонно и очень изысканно назван "Курс молодого бойца". Примерно треть материала была направлена на саморекламу компании, как я понял таким образом должна повышаться лояльность сотрудников.
Но как говорится "Чем дам дальше в лес, тем толще партизаны". К своему сожалению я имел довольно обширный опыт работы в продажах на позиции менеджера и обнаруженные в методичке партизаны смогли меня только опечалить. Тут стоит отметить что методичка может быть ориентирована на студентов и людей без опыта работы, но должен же быть предел. Именно в этот момент я осознал почему продавцы из КЦ давно вошли в наш фольклор исключительно с негативной стороны. Вернёмся к обучению, "продажам" нас научили за 2,5 часа. Вот действительно курс молодого бойца, пару часов на подготовку и в атаку.
Наша команда была готова, как совершать трудовой подвиг, так и не совершать его. Иными словами готовы мы были ко всему кроме того что нас ожидало на следующий день.