Найти тему

Оплата бензина через мобильное приложение. Фантастика?

Торговля на заправках не такой уж и большой сегмент, но и там происходят интересные события в цифровой трансформации, в интересных решениях для покупателей.

Мобильные приложения по оплате бензина существенным образом влияют на лояльность потребителя. На основании исследования PYMNTS, 73% тех, кто покупает бензин при помощи мобильного приложения, далее продолжают свои покупки в магазине при бензозаправке. Но и это ещё не всё, 82% из них хотят использовать мобильное приложение для покупки товаров в магазине на заправке.

-2

Правда, не всё так радужно, если почти половина (49,4%) автовладельцев используют мобильные приложения для поиска заправок, часов работы, то число тех, кто использует мобильное приложения для оплаты бензина резко падает до 4,5%.

Что может повлиять на увеличение покупок мобильным приложением?

Как обычно, на первом этапе, чтобы показать удобство оплаты мобильным приложением, нужно стимулировать людей при помощи скидок. Люди редко хотят платить за что-то, если это не подразумевает даже символической скидки, конечно, не стоит игнорировать удобство использования мобильного приложения. Но всё же скидку дать через приложение имеет смысл, потому что благодаря мобильному приложению увеличивается частота покупок в магазине на автозаправках, и цифра весьма внушительная - 57% водителей при наличии мобильного приложения чаще заходят в магазин.

-3

С другой стороны, мобильное приложение даст вам возможность выстроить индивидуальную коммуникацию с покупателем, как я уже писал ранее мобильные приложения приобретают всё большую популярность у покупателей, не стоит игнорировать этот важный канал коммуникации с покупателем.

Рекомендую прочесть статью про новую логистику «малышами», посылки уже доставляются микророботами и где в Эстонии! Читать здесь «Все грани «последней» и «предпоследней мили» доставки»

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок»

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov