Найти тему

Открыв расчётный счёт в банке, предприниматель может получить до 15 000 рублей на продвижение в Яндекс.Директ

Многие банки сотрудничают с крупными компаниями и устраивают совместные акции. От этого все остаются в выигрыше: банк так привлекает новых клиентов, партнёр рекламирует и продвигает свои услуги, а клиент получает плюшки. Например, за счёт такой совместной акции можно увеличить бюджет на рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Представлять Яндекс.Директ не нужно - с ним сталкивался каждый пользователь интернета. Достаточно один раз набрать в поисковой строке "купить шапку-ушанку дёшево" и вот уже всюду снуют рекламные объявления.

-2

Сам о себе Яндекс пишет так:

  • контакты только с настоящими пользователями;
  • только целевая аудитория;
  • полный контроль размещения;
  • реклама, которая окупается (по данным Roistat).
-3

Яндекс сотрудничает со многими крупными банками. Каждый из них при открытии расчётного счёта увеличивает бюджет рекламной компании. Например, заключаем договор на расчётно-кассовое обслуживание в банке "Тинькофф", регистрируемся в Яндекс.Директ, пополняем счёт на 10 000 рублей и... Вуаля! Ещё 10 000 рублей пришли бонусом. В итоге можно запускать рекламную кампанию с бюджетом 20 000 рублей.

Подборка банков, дающих бонусы на Яндекс.Дирекст:

  • Альфа-Банк: минимальная сумма пополнения - 3000 руб, бонус - 9000 руб;
  • Точка: минимальная сумма пополнения - 12 000 руб, бонус - 10 000 руб;
  • Сбербанк: минимальная сумма пополнения - 15 000 руб, бонус - 15 000 руб;
  • ВТБ: минимальная сумма пополнения - 5000 руб, бонус - 5000 руб;
  • Тинькофф: минимальная сумма пополнения - 10 000 руб, бонус - 10 000 руб.

Но и это ещё не все подарки. Первую рекламную кампанию и Яндекс.Метрику бесплатно настроят специалисты Яндекс. Директ, что многим сэкономит время и спасёт от пустой траты денег.

-4

Многие уже потирают руки в предвкушении. Но впереди самое важное - условия акции. Для каждого банка они одинаковые, отличается лишь размер бонуса.

  • участниками акции становятся прямые рекламодатели, которые не размещались в Яндекс.Директ в течение последнего года;
  • средства, зачисленные по промокоду, не имеют срока действия;
  • промокод необходимо активировать в течение срока, указанного в сопроводительных материалах;
  • учетная запись для размещения рекламных материалов не должна была использоваться ранее;
  • товар, услуга или сайт ранее не рекламировались в Яндексе;
  • промокод можно использовать только один раз;
  • промокод нельзя использовать для рекламирования домена третьего уровня;
  • промокод нельзя передавать третьим лицам и нельзя менять домен;
  • промокод не возмещается деньгами.

Если ничего не мешает воспользоваться предложением, то можно действовать.

-5

Чтобы получить бонусные деньги, необходимо:

  • открыть расчетный счет в выбранном банке;
  • через пять дней в личном кабинете появится промокод на получение бонуса;
  • зарегистрироваться на Яндекс.Директ и создать первую рекламную кампанию;
  • сделать настройки или воспользоваться услугами специалистов Яндекса;
  • сформировать счет на необходимую для получения бонуса сумму;
  • на странице способа оплаты ввести промокод;
  • после зачисления средств бонусные деньги появятся на счету.

Обращаем внимание на то, что во многих банках не обязательно пользоваться счётом, чтобы получить или сохранить бонусы. Но пополнение Яндекс.Директ должно совершаться именно с вновь открытого счёта.

На этом хорошие новости не заканчиваются. По этой же схеме можно запустить рекламную кампанию от myTarget или сделать е-мейл рассылку.

Подробнее об этом прочитайте здесь:
pro-rko.com/kak-udvoit-byudzhet-na-internet-reklamu-za-schet-banka