Найти тему
Роман Ковригин

Мастер-класс: Как стать всепропальщиком

Всепропальльщики, они же эмо-патриоты, это такой тип людей, у которых всегда везде всё плохо. Ой, не везде. Обычно, только в своей стране, в других странах как раз всё всегда хорошо. Но бывают и варианты.

Это не пессимисты. Пессимисты это другое, у пессемиста прямо сейчас может быть все хорошо, но они не ожидает ничего хорошего в будущем. А у всепропальщиков уже сейчас все плохо, а в будущем будет еще хуже. И в этом есть большая разница.

Разница в том, что спорить с пессимистом сложно. Он говорит о будущем, и в будущем может быть, в принципе, все что угодно, тут никак не проверишь, надо только подождать. А вот всепропальщик говорит о настоящем, и значит всё можно легко проверить. Так что пессимиста с всепропальщиком путать не стоит.

Но я обещал масстер-класс. Итак, садитесь поудобнее за парты, берите ручки, записывайте: что бы быть всепропальщиком, необходимо

1. Читать заголовки СМИ

2. Не читать "Сделано у нас"

3. Никогда не читать тело новости

4. Никогда не проверять новости

5. Следовать убеждению, что если кто-то, где-то, когда-то, было написано в СМИ, то эта ситуация никогда не изменится, кроме как в худшую сторону.

Продемонстрирую это на реальном примере. В одном из комментариев проявился прямо таки хрестоматийный случай - хоть сразу в учебники по всепропальщичеству: Некий всепропальщик заходит в комментарии и сходу вбрасывает

цитата по поводу мексиканцев:
мексиканская Interjet намерена вернуть SSJ-100 их изготовителю

Но он не унимается, набрасывает еще

И пишут что больше половины самолетов законсервированы из за поломок

И далее еще

В Якутии из 3 самолетов летает один и два стоят это тоже нормально?

Вам это ничего нет напоминает? Нет? Ну так забейте все три коммента в поисковик и вы найдете новости почти точно с этими заголовками. Но уже очень старые.

И плевать что ГСС еще в марте опровергла сообщение, что Interjet собирается вернуть лайнеры. Плевать, что на FR24 всегда можно проверить сколько самолетов летает у Interjet, и их летает сильно больше половины, и плевать, что прямо на Сайте Якутии есть онлайн-табло и там всегда можно увидеть, что все три Суперджета в строю и ежедневно совершают рейсы. Тут пункт 4 работает - никогда ничего не проверять, и пункт 5: новость о Якутии появилась еще в августе прошлого года, и всепропальщик до сих пор, спустя почти год, думает что самолеты не отремонтировали. Лет через 5 думаю они так и будут говорить, что у Якутии один самолет летает, а два стоят поломанные.

Закройте тетрадки, отложите ручки. Теперь вы поняли, что быть всепропальщиком очень несложно. А вот вопрос для чего им нужно быть, что двигает этими людьми, почему они не хотят проверять свои утверждения, и свято верят в них, и как вообще они со всем этим живут, это вам домашнее задание. Ваши ответы на этот вопрос я жду в комментариях.

-2

Подписывайтесь, что бы не быть всепропальщиком.