Обязательно нужно погружать исполнителя полностью в проект, а не давать ему только отдельный кусок информации.
Пример.
У менеджера есть проект, состоящий из последовательности email-кампаний.
Сначала идет тизерная рассылка с опросом, а потом должна последовать цепочка из еще 3х рассылок.
Менеджер брифует дизайнера на разработку макета для первой рассылки, но не рассказывает ему про кампанию целиком, про цели кампании про полную механику и вообще про то, что там будет еще 3 рассылки
Что в результате?
Дизайнер выбирает самое простое решение. Клиент недоволен макетом, потому что у него были сформированы другие ожидания. Менеджер не уточнил ожидания.
Дизайнер и менеджер начинают переделывать макет не понимая что нужно клиенту и не имея понятной стратегии решения задачи.
Как надо было?
- рассказать дизайнеру о кампании целиком
- понять какую коммуникационную задачу надо решить
- Разработать визцальную концепцию и согласовать с клиентом основной шаблон и потенциальные вариации в последующих рассылках.
- далее на основании ключевого шаблона готовить остальные рассылки.