Найти в Дзене

Брифуйте полностью

Оглавление

Обязательно нужно погружать исполнителя полностью в проект, а не давать ему только отдельный кусок информации.

Пример.

У менеджера есть проект, состоящий из последовательности email-кампаний.

Сначала идет тизерная рассылка с опросом, а потом должна последовать цепочка из еще 3х рассылок.

Менеджер брифует дизайнера на разработку макета для первой рассылки, но не рассказывает ему про кампанию целиком, про цели кампании про полную механику и вообще про то, что там будет еще 3 рассылки

Что в результате?

Дизайнер выбирает самое простое решение. Клиент недоволен макетом, потому что у него были сформированы другие ожидания. Менеджер не уточнил ожидания.

Дизайнер и менеджер начинают переделывать макет не понимая что нужно клиенту и не имея понятной стратегии решения задачи.

Как надо было?

  • рассказать дизайнеру о кампании целиком
  • понять какую коммуникационную задачу надо решить
  • Разработать визцальную концепцию и согласовать с клиентом основной шаблон и потенциальные вариации в последующих рассылках.
  • далее на основании ключевого шаблона готовить остальные рассылки.