Найти тему
Trucksale.ru

На Российском рынке новый производитель полуприцепов

На Российском рынке новый производитель полуприцепов
На Российском рынке новый производитель полуприцепов

21 июня 2019 года РИАТ представил первый самосвальный полуприцеп собственной разработки.
Ранее, РИАТ специализировался на изготовлении техники для разных сфер бизнеса на базе КАМАЗов и, также занимался реализацией грузовой и прицепной техники марок КАМАЗ и НЕФАЗ.
Новый трехосный полуприцеп-самосвал модели 9249 грузоподъемностью 28-30 тонн, был показан в сцепке с тягачами КАМАЗ и Scaniaв на прошлой недели в пятницу, на территории ОАО «РИАТ».

-2

Завод-производитель РИАТ, знающий потребности клиента и отечественные эксплуатационные Поэтому, для работы в условиях плохого дорожного покрытия, верхние и нижние полки лонжеронов рамы полуприцепа были выполнены из высокопрочной стали. А комплектация полуприцепа механизмом фиксации кузова, снижает вибрацию транспортного средства и повышает крепежные свойства кузова к раме.

-3

Так же, производитель РИАТ сообщил, что поверхность кузова обладает повышенной стойкостью, а его борта имеют сопротивляемость к повреждениям, за счет их специальной конструкции цилиндрической формы. Во избежание коррозии кузова и устойчивого цветового покрытия, используется стопроцентная глянцевая краска BASF с толщиной покрытия не менее 120 мкм. Помимо этого, коррозийную стойкость конструкции обеспечивают, замкнутые обвязки каркаса кузова, выполненные из труб квадратного и прямоугольного сечения, которые оберегают от попадания грязи и влаги. Кроме этого, РИАТ дает 15-тилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.
За подъем кузова-самосвала полуприцепа, отвечает телескопический гидроцилиндр HYVA FE, который имеет малый собственный вес, повышенную выносливость и не требует ТО. Оси опрокидывания кузова самосвала производитель расположил ближе к задней оси, что минимизирует выход из строя подвески.

-4

Купить новый полуприцеп самосвал РИАТ, можно будет с пневматической подвеской Weweler (Нидерланды) и с разными осевыми агрегатами, выбрав оси немецких производителей SAF или BPW, или китайские L1. Помимо этого, как опция будет доступна передняя подъемная ось полуприцепа, что дает возможность при порожней езде сэкономить до 5% на топливе и сократить износ шин.
Базовая модель полуприцепа 9249 РИАТ, получила датчик авторегулировки давления в пневматической подвеске при подъеме кузова, что сокращает случаи неисправностей и опрокидывания полуприцепа, а во избежание штрафов за перегруз, полуприцеп-самосвал оснащен системой SmartBoard, которая осуществляет контроль осевых нагрузок.
Как сообщает РИАТ, ограничиваться самосвальным направлением он не намерен, так как в дальнейшем он планирует разработку и вывод на рынок других моделей полуприцепов, предназначенных для разных сфер применения.

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/