Найти в Дзене
Журнал МЦ — MCMAG

Ким Кардашьян изменит название бренда после скандала

После общественного возмущения и обвинений в культурной апроприации Ким Кардашьян объявила, что поменяет название своего нового бренда корректирующего белья Kimono. Несмотря на то, что до этого звезда реалити-шоу утверждала, что не намерена делать ребрендинг марки, она изменила свое решение. Возможно, на это повлияли масштабы скандала: свое недовольство выразил даже мэр японского города Киото Дайсаку Кадокава, который написал открытое письмо, прося Кардашьян отказаться от торговой марки. «Мы считаем, что название “Kimono” является достоянием всего человечества, которое любит кимоно и его культуру, поэтому оно не должно быть монополизировано».

-2

В твиттере (где был запущен целый хэштег против бренда, #KimOhNo) Кардашьян написала серию твитов, в которых решила прислушаться к критике. В них она отметила, что в основе всей ее продукции лежит инклюзивность и разнообразие. «После тщательного обдумывания и анализа я решила запустить свой бренд корректирующего белья под новым названием». Это также позволило ей напрямую взаимодействовать с поклонниками и общественностью. «Я всегда прислушиваюсь, учусь и расту — я очень ценю энтузиазм и различные точки зрения, которыми люди со мной делятся».

Дата запуска бренда до сих пор не была анонсирована и теперь, вероятно, будет отложена из-за переименования. На данный момент известно, что в ассортимент марки войдет разнообразное белье, доступное в размерах от XXS до 4XL и 9 оттенках, совпадающих с цветами кожи.

Больше статей о моде в нашем канале! Заходи!