Найти тему
Мои самозанятые

Проблемы Тинькофф: с чем столкнутся клиенты

Клиенты Тинькофф Банка при входе в мобильное приложение могут испытывать трудности.

Пользователи мобильного приложения жаловались, что при входе в систему всплывает сообщение «Не удалось выполнить операцию. Повторите позже», а главная страница не показывает информацию о картах.

В банке посоветовали воспользоваться услугами через сайт или обычный браузер.

Технические ошибки обещают исправить до 2 июля.

Подписывайтесь на канал и оставайтесь в курсе новостей.

Читайте также:

6 советов, как работать с банком без блокировки счета

Сколько работодатель заплатит за сотрудника в 2019 году

В какой сфере открыть бизнес уже сейчас: профессии будущего

Источник: banki.ru