Представитель компании Dometic рассказал о недостатке современных автомобильных компрессоров. С его слов, системы, использующие фреон R 1234yf оказались менее устойчивы к действию влаги, чем более старые системы с фреоном R 134a. Отмечается, что вступающие в реакцию хладагенты, масла и вода могут образовывать шламы и кислоты, которые в долгосрочной перспективе могут серьезно повредить систему кондиционирования. Одним из первых страдает компрессор.
Avto.pro рассказывает, Dometic испытала несколько присадок компрессоров, которые можно найти на вторичном рынке. Для испытания использовали стеклянные сосуды, в которых можно было проследить появление влаги. Из пяти сосудов только в двух объем влаги не был критически высоким. Самый лучший результат показали присадки от компании WAECO.
Как отметили эксперты Dometic, на данный момент такие присадки являются лучшими на вторичном рынке автомобильной химии. Эксперты также напомнили, что несмотря на использование качественных присадок, автомобиль все равно нуждается в регулярном сервисном обслуживании. В частности, необходимо проверять герметичность системы кондиционирования, уровень фреона, а также состояние и уровень масла компрессора.