Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!
Успех Де Милля ("ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ") привлек к пеплуму и других известных голливудских мастеров. "Бен Гур", пожалуй, самый масштабный американский фильм 1950-х, стоил 12 миллионов (невероятная по тем временам сумма).
К этому творению Уильяма Уайлера ("Смешная девчонка", "Коллекционер") можно относиться по-разному, но я еще не встречал человека, на которого не произвела бы впечатления виртуозно снятая гонка на колесницах, запряженных четверкой красавцев-рысаков.
Даже сегодня она захватывает динамикой, тщательно выверенным темпоритмом монтажа, высочайшим классом аттракционного воздействия.
Бесспорно, кроме масштабности съемок, массовок, гигантских декораций, широкого экрана, цвета, стереозука и т.д. и т.п. "пеплумы" привлекали зрителей именами звезд.
В "Бен Гуре", к примеру, снимался Чарлтон Хестон ("Планета обезьян") ...
Александр Федоров, 1991
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ ОБМАН / THE BIG WHITE HYPE.США,1997.
Название этой боксерской комедии намекает на знаменитый хит 1970-х "Большая белая надежда". Но в данном случае, на мой взгляд, все выглядит на уровне заурядной мыльной оперы.
Некий мошенник пытается организовать матч за обладание титулом чемпиона мира по боксу среди тяжеловесов между могучим негром и белым "любителем", отошедшим от дел...
В фильме полно грубых шуток, соленых выражений, натужного комикования.
Вероятно, надо безумно любить бокс и все, с ним связанное, чтобы получить удовольствие от этого "Большого белого обмана"...
Александр Федоров, 1998