Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!
... Учитель психологии (Б.Кремер) становится любовником своей ученицы- старшеклассницы (В.Паради)...
Мелодрама "Белая свадьба", бесспорно, отсылает нас к набоковской "Лолите". Известная певица и актриса Ванесса Паради играет лишенную родительской ласки нимфетку.
А Бруно Кремер ("Наводчик", "Колдун", "Порядок и безопасность в мире") - поддавшегося искушению соблазна интеллектуала.
Фильм Ж.-К.Бриссо в меру психологичен, в меру эротичен, в меру скучноват.
На мой взгляд, Паради и Кремер составили неплохой актерский дуэт. Но все-таки серьезного соревнования с Владимиром Набоковым у авторов "Белой свадьбы" не получилось...
Александр Федоров, 1991
БЕЛЫЕ НОЧИ / LE NOTTI BIANCHE. ИТАЛИЯ-ФРАНЦИЯ, 1957
После изысканного "Чувства" Лукино Виконти ("Семейный портрет в интерьере", "Невинный") обратился к творчеству Федора Достоевского в фильме "Белые ночи".
Действие картины было перенесено во вторую половину 50-х годов ХХ века, а главные роли сыграли Мария Шелл, Марчелло Мастроянни ("8 1/2", "Город женщин") и Жан Марэ ("Орфей", "Фантомас").
В картине в целом довольно удачно была передана атмосфера прозы Достоевского. Однако "Белые ночи", на мой взгляд, были лишены психологической и философской глубины таких признанных шедевров Висконти, как "Гибель богов" или "Смерть в Венеции"...
Александр Федоров, 1991