Найти в Дзене
МИР КВАРТИР

Каков портрет обычного покупателя московской «элитки»?

Самый большой спрос на московскую премиальную недвижимость первичного рынка приходится на покупателей в возрасте 36-55 лет, к этой группе относится примерно 60% клиентов. В бизнес-классе более 70% людей, приобретающих новостройки, относятся к категории 26-45 лет, сообщает компания Savills, аналитики которой составили портрет покупателя жилья этих сегментов.

В элитных проектах 81% клиентов покупают квартиры и апартаменты для собственного проживания. При этом 61% сделок приходится на покупателей, для которых это уже второе по счету жилье. Около 7% приобретений дорогой недвижимости совершается в инвестиционных целях, из которых 5% - дальнейшая перепродажа, 2% - аренда.

35% покупателей высокобюджетных новостроек – владельцы компаний. Еще 26% – руководители высшего звена, 10% - среднего звена. Жителями Москвы являются 78% клиентов.

Оригинал новости тут