Найти тему

Продвигаем HR-бренд. 11 тематик, которыми интересуются СМИ


• Офис (здесь особенно важны фотографии и видео) и особенности трудового распорядка, зоны отдыха, особые дни (день пиццы, фруктов и пр.);
• Проведение корпоративных мероприятий;
• Дни открытых дверей и экскурсии;
• Один день/неделя/месяц из жизни компании или департамента;
• Система обучения, ее особенности и результаты;
• Технологии отбора, приема на работу и адаптации персонала;
• Особенности работы в отдельных департаментах;
• Истории успеха и неудач (различные проекты в сфере привлечения персонала, внедрение систем мотивации, активности по повышению вовлеченности сотрудников, поиск сотрудников при открытии новых офисов и филиалов);
• Интервью с ТОП-менеджментом на различные HR-темы (портрет идеального кандидата, технологии проведения совещаний, программы кадрового резерва, возможности карьерного роста и пр.);
• Работа со стажерами;
• Особенности взаимодействия и мотивации сотрудников разного возраста (включая поддержку или, наоборот, развенчание теории поколений).