Я уже писал несколько рецензий на фильмы Гая Ричи (Карты, Снэтч, Револьвер, Шерлоки, Король Артур). Посмотрел вот в качестве уступки "Аладдина".
Во-первых, конечно, во взрослом возрасте уже становится пыткой овощем пялиться в экран 1,5 часа. Нашу культуру активно подсаживают на фильмы и сериалы, чтобы контролировать внимание.
Во-вторых, фильм - пустушка, несмотря на "крутые яйца" Ричи. У него чёрные пояса по карате Шотокан, дзюдо, джиу-джитсу; знает иврит; 8 лет был в браке с кабалисткой Мадонной. Единственный стоящий сюжет про выход принцессы в народ. Она выходила в простой одежде в народ, чтобы понять его. Её мать завещала ей "Мы счастливы ровно настолько, насколько счастлив этот народ". Это формулу "win-win" могли бы взять на вооружение политики и чиновники.
А так в принципе и всё. Аладдин просто мелкий воришка, без содержания вообще, женственный даже немного. Воли прикладывал мало для результата, лампу профукал. В итоге почти весь итоговый успех стал результатом не его труда, а везения.
Принцесса подана в духе борьбы женщин за свои "права": хотела править, хотела разбираться в политике, подруливала отцом и принцами. Ходила, конечно, в кричащем декольте, а не достойно принцессе. Отец её подан тоже каким-то никаким управленцем.
Ричи любит в своих фильмах обыгрывать власть, манипулирование массами, дворцовые перевороты, геополитику, магию и оккультизм. Здесь также оторвался немного.
Хороших образов почти нет, хотя фильм, вроде как, держался в топах по сбору как по фильмам, так и для Уилла Смита.