Изначально такие модели как Солярис (и позже Киа Рио), Поло Седан продавались по цене немногим выше тогдашней Приоры. Очереди за ними растягивались на год и больше. Как ни странно, Автоваз не стоит на месте. Теперь с появлением Весты ему есть чем ответить иностранным конкурентам.
1. Цена
Часто на этом сравнение и заканчивается. Веста стоит недешево. Тем не менее, Веста в максимальной комплектации стоит тысяч на 100-150 дешевле корейца в базовой. Есть надежды, что робот в дорогой версии не так плох.
2. Стоимость ТО
Здесь похожая ситуация. Стоимость плановых ТО на Весту нельзя назвать очень низкой, однако разница с корейцем будет заметна. Многие владельцы считают, что Хендай ощутимо (на 15-20%) завышает стоимость ТО, пользуясь массовостью модели.
3. Простор
Кузов Весты чуть шире и чуть выше. На практике это обеспечивает определенное преимущество по простору в салоне. Владельцы Соляриса частенько жалуются на тесноту на заднем ряду сидений, чего в Весте по отзывам владельцев, не наблюдается.
4. Подвеска
Тут получилась интересная ситуация. У Соляриса обычная характерная для многих недорогих корейцев жестковатая и не самая крепкая подвеска. Веста же, напротив, превзошла себя - длительные испытания обеспечили действительно упругий ход на российских дорогах.
5. Проходимость
Это относится к многим отечественным автомобилям, и это факт. У многих ВАЗов действительно высокий дорожный просвет. У Весты этот показатель достигает почти 18 см. Опытные владельцы знают, что лишние 2-3 см в реальности дают очень заметное преимущество на ямах и бордюрах.
Если согласны, поддержите нас - подпишитесь на канал и поставьте лайк. Если нет - ждем комментариев.