Найти тему

Кейс Яндекс Директ - Организация свадеб. 38 заявок по 3292 руб. Из них 10 броней! Стоимость 1 клиента=16 460 руб.

Кейс по Яндекс Директ для парк- отеля Софрино. Услуга — организация свадеб в залах и на природе.

Поставлены данные задачи:

 1). Цена заявки: до 5 000 — 8 000 руб.

 2). Цена брони (клиента): до 20 000- 25 000 руб.

 3). Количество заявок в месяц: 10 — 15 в месяц.

 4). Рекламный бюджет в месяц: до 120 000 руб.

-2

1). Среднюю цену заявки/ звонка в первый месяц после запуска — 4 350 рублей.

    Что было сделано:

           [1]. Реализовали мозговой штурм, анализ конкурентов, их офферов, преимуществ и недостатков. Также выполнили анализ рынка, была собрана и обработана максимально подходящая семантика, которая привлекала только целевой трафик — потенциально заинтересованных людей.

          [2]. Созданы рекламные кампании с объявлениями на Поиске Яндекс с указанием выгод и целого ряда услуг, которые могли быть оказаны гостям свадеб.

          [3]. Оффер — Банкетный сет от 1500 руб/ с персоны + молодоженам номер ЛЮКС — в подарок.

          [4]. Преимущества: 

                         — огромная территория с долголетними деревьями (40 га)

                         — на территории парк- отеля есть живописные пруды

                         — Храм XVIII века

                         — свадьба «под ключ»

                         — выездная регистрация брака

                         — шоу-программы

                         — свадебный фейерверк

                         — карета с лошадьми

                         — гостям СКИДКА 15% на проживание в номерах

          [5]. Дополнительные услуги:                         

                         — свадебная прогулка

                         — организация мальчишника

                         — организация девичника

                         — сауна

                         — SPA- салон

                         — площадка для пейнтбола

                         — лазертаг

                         — взрослый бассейн

                         — детский бассейн

                         — рыбалка

                         — фитнес-центр

                         — экскурсии

                         — поля для футбола, баскетобола и волейбола

                         — аниматоры для детей

                         — каток (зимой)

                         — лыжная горка, катание на ватрушках (зимой)

          [6]. На основе семантики по ВЧ и СЧ запросам была разработана рекламная кампания для Сетей (РСЯ). В объявлениях данной кампании тестировались несколько креативов — 4 варианта заголовков, 4 варианта картинок и 4 варианта текстов.

          [7]. На основе ВЧ и СЧ запросов была создана рекламная кампания графического типа — баннеры крупнее чем в обычной текстово-графической кампании. В данном формате протестировали 5 разных баннеров для каждого объявления.

          [8]. Для возврата аудитории, которая уже посещала сайт, но не совершила целевого действия (не оставили заявку на бронирование зала или шатра), была разработана рекламная кампания для Ретаргетинга с «цепляющими» аудиторию объявлениями.

         [9]. После тестового запуска кампаний, выявили наиболее понравившиеся аудитории варианты заголовков/ текстов/ картинок и оставили их в качестве постоянных объявлений. За счет это существенно поднялся уровень показателей CTR.

       За счет этих действий снизили среднюю цену клика на 25% от первоначальной, что привело в итоге к более низкой средней цене 1 обращения (заявки или звонка). Во второй месяц уже 3 292 рубля.

2). Средняя цена брони зала для свадьбы (подтвержденный клиент) = 16 460 рублей (про KPI: 20 000 — 25 000 рублей). Вот как это реализовали:

          [10]. Оптимизировали рекламные кампании на поиске и в Сетях (РСЯ). Отключили неконверсионные объявления с ключевыми фразами, исключили для показа ряд площадок, тщательно проработали отчеты и добавили дополнительно минус-слова, таким образом трафик стал максимально возможно целевым.

          [11]. Изучили поведение посетителей на сайте, указали наиболее интересующую их информацию, что привело к более целевым обращениям с максимальной заинтересованностью в заказе организации свадьбы у нашего рекламодателя.

Данный ряд действий привел в более высокому уровню % закрытия в оплату обращений, так как заявки оставляли максимально заинтересованные люди, которые ознакомились с перечнем наших преимуществ и своих выгод.

             

3). Количество обращений (звонков и заявок) = 38 в месяц (по KPI — необходимо было 10-15).

Эти показатели реализовали благодаря:

        [12]. Грамотному и тщательном анализу поведение посетителей на сайте, тщательной проработке портрета ЦА и потребностей.

        [13]. Корректному и своевременному выставлению ставок в рекламных кампаниях, трафик, направленный из Яндекс Директ на сайт парк- отеля был максимально «горячий», то есть аудитория была максимально готова к бронированию залов и шатров.

        [14]. Тестированию рекламных креативов, которые привлекали потенциальных клиентов.

             

4). Конверсия сайта = 1,3 %.

 [15]. Реализовали подробнейший Аудит сайта с конкретными вариантами исправления существующих ошибок. Рекламодатель реализовал данный аудит, внеся изменения согласно нашим рекомендациям. 

        [16]. Параллельно специалисты рекламодателя разработали ещё 2 варианта сайтов с разным контентом и структурой.

        [17]. Запустили текущую рекламу Яндекс Директ на каждый из этих сайтов поочередно. Как результат — оба варианта показали конверсию менее 1%. Время теста каждого из вариантов сайтов — 2 недели.

        [18]. Запустили рекламу на обновленную версию первоначального сайта (после внесения в него корректировок согласно нашему аудиту). Результатом стала конверсия сайта=1,3 %.

        [19]. Менеджерам рекламодателя удалось «закрыть на бронирование» 7 заявок. Также 3 подтверждены и ждут выполнения в сентябре текущего года.

Важно:
В нише организации свадеб достаточно большой цикл сделки. Бывает до 6-8 месяцев.
Также стояла второстепенная задача привлечения клиентов на организацию свадеб в ближайшее после запуска рекламы время, что и было нами успешно реализовано.

Другие кейсы в разных нишах можете посмотреть на странице с нашими кейсами.

Другие статьи о маркетинге и Яндекс.Директ - Блог КПД100

Посмотреть больше видео на нашем YouTube- канале

_____________________________________________

Ставьте лайк, если Вам понравилась статья.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей Яндекс.Директ. Поделитесь статьей в соцсетях.

Желаем всем успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.

С Уважением, КПД100.рф