Подписывайтесь! Ставьте лайк!
Здесь: Карта канала (по месяцам и типам публикаций)
А это - Легко! (наш отдельный "не кошачий" канал)
Мы почти закончили ремонт на кухне. Расставили столы, утварь, я подключил все средства малой механизации труда и водрузил на плиту кастрюльку - отварить котам свежатинки на завтрак.
Ожидая приготовления, я уютненько воссел за контупером почитать в энторнэтах. Ко мне на колени, сиротливым, пятикилограммовым ужиком заполз кот Беляшик и спал, прислонив тяжелую как гиря башку к клавиатуре.
Кошка Чернуха пришкандыбала из кухни с в половину мохнатой рожи ухмылкой, отчетливо различимой даже на фоне ее радикально черного окраса.
Посмотрев некоторое время на нашу идиллию, он пискляво, но раскатисто гаркнула:
- Га-а-а-спада ацифер-р-ры, вопрос! А знаете ли вы, что на включенной плите скорость приготовления пищи гораздо... гораздо более высока чем на выключенной?
- Как сложна и витиевата мысль твоя, сестрица, - Беляшик лениво поднял голову, зевнул и предложил нам обоим, - не могли бы вы, для продолжения неторопливой, вдумчивой беседы, сделать вид, будто мы в эпикурийском саду и вы с хозяином тихонько разговариваете, а я безмятежно сплю?
- Ну, правда, Чернуха, - вступил я, - чего ты? Кастрюлька на троечке, таймер тикает. Что тебе не так?
- Вы спрашивали? Таки слушайте сюда, блестящий практик вам скажет ответ. Как вы должны были знать из школьного курса физики, в разомкнутом электрическом контуре ток не бежит ни а одну, ни в другую сторону. По одной простой причине - его там нет!
Я встал, бережно положил Белку в теплое кресло. Он мгновенно свернулся плотным, ласковым калачом и самозабвенно замурчал. А мы с Чернухой поспешили на кухню. И действительно, переключатель конфорки стоял на троечке, но сигнальный светодиод не горел. Оказалось, я не подключил плиту к розетке. Исправив свою оплошность, я повернулся к Чернухе:
- Та-дам! Принимай работу, госприемка!
- Порядок, шеф, я прям ощущаю как ток медленно потек по проводам, - удовлетворенно промурчала кошка. - А то я уже почти надорвалась тут кричать: "Слышь, горшочек, вари! Кому говорю?"
Потом, довольная, потерлась о мою ногу и продолжила:
- Вот... пожрем нормально и сиеста... как в Испании.
И уходя, по-морриссоновски слегка гнусавым тенором-баритоном пропела, с ударением на "И" в слове Андалузия:
- В Андалузию с полями хлебов
- Я улетела бы снова и вновь