Всем привет! Сегодня мы поговорим о нативной рекламе и о том, почему она может быть иногда не только не очень полезной, но и вредной. А также о способах этого избежать. Для начала давайте разберемся с тем, что такое нативная реклама и чем она отличается от других видов реклам. Что такое нативная реклама? Из определения Википедии мы видим, что: Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательскихинтересов. В оригинале она воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения. Иными словами, естественная реклама «вплетается» в основной поток информационного содержимого и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных размещений, к которым велика вероятность «баннерной слепоты». То есть нативная реклама - это реклама, которая является частью контента и зач