Найти тему
NOIR

Электроника МП-204. Надежная советская дека.

Рад представить вам еще один музыкальный аппарат производившийся в СССР. На сей раз речь пойдет о кассетной деке Электроника МП-204С.

Данная модель, выпускалась с 1987 года Полтавским заводом специального технологического оборудования. Любителям музыки аппарат нравился прежде всего своей надежностью, хоть и стоил не дешево - 324 рубля в начале 90-х годов. К тому же за счет автоматизации функции записи аппарат применялся и в звукозаписывающих студиях.

Внешне аппарат не отличается какой-то особой оригинальностью. Единственное что при беглом взгляде отличает его от других советских кассетных дек - это его плоские прямоугольные клавиши управления.

Касаемо лицевой панели - то она как и подавляющее большинство музыкальной аппаратуры тех лет, выполнена из алюминия. С левой стороны лицевой панели расположена клавиша включения с индикатором и кассетный отсек, закрывающийся в нерабочее время съемной крышкой. Внизу под кассетным отсеком расположились шесть клавиш управления воспроизведением аудиокассеты.

-2

Не смотря на то, что даная кассетная дека выпускалась аж до начала 90-х годов, беспроводного пульта управления она не получила. Но пульт управления все был, только проводной. Подключался он к специальному разъему, который располагался под кассетным отсеком слева от блока с шестью клавишами управления, которые он собственно и дублировал.

-3

С правой стороны лицевой панели располагается довольно большой люминисцентный дисплей зеленого цвета. Под ним находятся клавиши управления функциями аппарата, среди которых: автоматическое воспроизведение, автоматическая перемотка (перематывает кассету после окончания к началу или к выбранному фрагменту), функция повтора (позволяет воспроизводить кассету или выбранный фрагмент на ленте по кругу) В аппарате предусмотрена возможность работы тремя типами ленты (Fe,Cr,FeCr), для чего собственно и имел переключатель на лицевой панели.

Двигатель в аппарате такой же, как и магнитофона Маяк - КД6-4. Однако, как утверждают мастера, занимающиеся ремонтом данной техники, двигатель КД6-4 устанавливался в ранних моделях. В более поздних использовался двигатель КД-40 от переносной кассетной Электроники.