Не думал, что такое напишу, но смайлики приносят больше прибыли…
Действительно! Я делал у себя несколько тестовых запусков - по основной работе, для стороннего проекта, для своего инстаграма, для своих услуг - во всех запусках смайлик работал лучше!
То есть если у меня в креативе или на фотографии есть улыбающееся лицо, то конверсий больше.
Если у меня в теме письма смайлик, то открытий больше! По серьезной теме! Среди B2B аудитории, Карл!
Я это все протестировал не потому, что в какой-то из дней проснулся и решил делать что-то по-другому.
Случайно наткнулся на исследование по нейромаркетингу и увидел там график, где процент отклика на смайлики был выше, чем на детские лица. У женщин. Молодых матерей…
Короче используйте смайлики в своих рекламных коммуникациях. Люди в хорошем настроении покупают лучше, больше и проще. Используйте позитивные эмоции, в доказательствах выгоды оперируйте не тем, как вы спасете от плохого, а как много дадите хорошего. Все должно вызывать именно позитивные эмоции, а не наоборот.