Почему в самолете так близко стоят кресла? Ноги выпрямить невозможно! В автобусе и то удобнее!» - такие претензии периодически высказывают возмущенные пассажиры. Действительно, шаг кресел в самолетах российских перевозчиков не всегда позволяет путешественникам расположиться с комфортом.
Почему в самолете так близко стоят кресла? Ноги выпрямить невозможно! В автобусе и то удобнее!» - такие претензии периодически высказывают возмущенные пассажиры. Действительно, шаг кресел в самолетах российских перевозчиков не всегда позволяет путешественникам расположиться с комфортом.
Ил 18
Ил 18
Ил - 62
Ил - 62
Ту - 134
Ту - 134
Ту - 154
Ту - 154
Як -40 ошского авиаотряда
Як -40 ошского авиаотряда
Ан -24
Ан -24
Як-42 Саравиа
Приобретая подержанные воздушные суда, та или иная компания переоборудует их под свои нужды, поэтому расстановка кресел в салоне может отличаться от стандартной схемы. Но, независимо от того, какому российскому перевозчику принадлежит самолет, компоновка салона должна соответствовать отраслевому стандарту. Этот документ определяет условия воздушных пассажирских перевозок. Он так и называется: «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Пассажирское, бытовое и вспомогательное оборудование. Общие технические требования».
" По действующему стандарту дистанция между креслами зависит от условий использования самолета. Если он задействован только на местных линиях, в рейсах не дольше двух часов, шаг кресел в экономе классе должен составлять минимум 750 мм. Самолет выполняет внутренние рейсы длительностью более 2 часов? Минимальное расстояние между сидениями нужно увеличить до 780 мм. В бизнес-классе шаг кресел в обоих случаях составит 900 мм.
Когда речь идет о судах, совершающих магистральные рейсы продолжительностью до трех часов, сидения в экономическом салоне должны располагаться не ближе 810 мм. А в самолетах, предназначенных для магистральных рейсов дольше трех часов, расстояние между креслами должно составлять минимум 870 мм. При этом у пассажира должна быть возможность свободно пользоваться столиком, ремнями безопасности и другими дополнительными устройствами.
В бизнес-классе на любых магистральных рейсах сидения должны располагаться не ближе 960 мм друг от друга."
Эта выписка из технических требований .
Приобретая подержанные воздушные суда, та или иная компания переоборудует их под свои нужды, поэтому расстановка кресел в салоне может отличаться от стандартной схемы. Но, независимо от того, какому российскому перевозчику принадлежит самолет, компоновка салона должна соответствовать отраслевому стандарту. Этот документ определяет условия воздушных пассажирских перевозок. Он так и называется: «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Пассажирское, бытовое и вспомогательное оборудование. Общие технические требования».
" По действующему стандарту дистанция между креслами зависит от условий использования самолета. Если он задействован только на местных линиях, в рейсах не дольше двух часов, шаг кресел в экономе классе должен составлять минимум 750 мм. Самолет выполняет внутренние рейсы длительностью более 2 часов? Минимальное расстояние между сидениями нужно увеличить до 780 мм. В бизнес-классе шаг кресел в обоих случаях составит 900 мм.
Когда речь идет о судах, совершающих магистральные рейсы продолжительностью до трех часов, сидения в экономическом салоне должны располагаться не ближе 810 мм. А в самолетах, предназначенных для магистральных рейсов дольше трех часов, расстояние между креслами должно составлять минимум 870 мм. При этом у пассажира должна быть возможность свободно пользоваться столиком, ремнями безопасности и другими дополнительными устройствами.
В бизнес-классе на любых магистральных рейсах сидения должны располагаться не ближе 960 мм друг от друга."
Эта выписка из технических требований .
Эмбраер 170
Но исходя из моего опыта полётов эти требования редко когда выполняются. Последний перелёт показал ,что на Боинге 737 летать человеку ростом выше 170 см, категорически запрещается, да и на Боинге 777 я летел несколько лет назад из Израиля было не лучше. Понравился Эмбраер 190 и 170, кресла стоят для людей. Поэтому и ностальгия по нашим, отечественным самолётам на которых мы летали С большим комфортом 30 лет назад.
О чём это я? Да ни о чем. Просто о самолётах.
Но исходя из моего опыта полётов эти требования редко когда выполняются. Последний перелёт показал ,что на Боинге 737 летать человеку ростом выше 170 см, категорически запрещается, да и на Боинге 777 я летел несколько лет назад из Израиля было не лучше. Понравился Эмбраер 190 и 170, кресла стоят для людей. Поэтому и ностальгия по нашим, отечественным самолётам на которых мы летали С большим комфортом 30 лет назад.
О чём это я? Да ни о чем. Просто о самолётах.