📍 Мы внедрили и сейчас активно используем в проектах HADI - циклы. Пока сложно привыкнуть тем, кто до этого их не использовал, но, как по мне, стало структурированнее, и не теряются идеи, которые выдвигаются на планерках. Аккаунт-менеджеры, конечно, про себя ругаются, что им лишнюю таблицу нужно заполнить, но, мне кажется, решение было верным.
📍 В работе сейчас 1 новый проект, и 3 на этапе подготовки.
Что интересно - новый проект в работе - это конкурент компании, с которой мы ранее сами отказались работать по причине сильной токсичности заказчика. Покажем теперь, чего они лишились😁😁😁.
📍 Лето - пора отпусков, и в нашей команде начались каникулы у некоторых членов, что, несомненно, увеличило нагрузку на всех остальных, но мы справимся, как и всегда.
📍 Написали кейс по одному очень сложному проекту. Как доверстаем - покажем. Спойлер: в этом проекте фейсбук нас блокировал чуть ли не каждый день, но нам не помешало это сделать результат.
📍 Есть 2 важных направления для работы:
1. Маркетинг нас самих. Из-за того, что все время уделяем исключительно клиентам, иногда в ущерб личным делам, мы не успеваем прорабатывать свой маркетинг, и прогресс идет медленно.
2. Нехватка рук. Сейчас в команде 1 новичок, но, видимо, понадобятся ещё люди.
_________
Как вам такие новости агентства? Будем писать и дальше.
Ведь сами всегда на семинарах учим, что нет ничего лучше в контент - плане, чем:
а. Полезный контент;
б. Контент, который позволит взглянуть на компанию "изнутри" - такого точно ни один из ваших конкурентов повторить не сможет. Ведь это ваша жизнь как компании.