Найти в Дзене
4game.ru

Как прорекламировать игру с помощью татуировки?

Почти всегда жертвами рекламных розыгрышей становятся либо журналисты, либо геймеры, либо вообще случайные прохожие. Но бывают и исключения из этого правила. Был такой замечательный игровой разработчик - Питер Мур.

Питер Мур.
Питер Мур.

Сейчас Мур руководит футбольным клубом "Ливерпуль", а раньше он работал в SEGA, в Electronic Arts и даже в Microsoft. Интереснее всего 2004 год, когда он трудился как раз на благо Microsoft - занимался раскруткой Xbox.

Представьте! Е3 2004 года. Презентация Halo 2. Людям показывают трейлер, все в восторге. Остается один вопрос: когда релиз? На сцене стоит Мур - в очечках и в черной рубашке с коротким рукавом. Как раз по локтевой сгиб. Он закатывает правый рукав повыше. А там там татуха с лого и игры и датой релиза.

Мур анонсирует дату релиза Halo 2.
Мур анонсирует дату релиза Halo 2.

Это было шикарное завершение анонса. Причем в 2006-м Мур повторил этот трюк и точно так же анонсировал GTA 4. Правда, рисунок был так себе, как будто гелевой ручкой, и многие не поверили, что это настоящая татуировка.

Якобы татуировка с GTA4. Но, судя по всему, просто рисунок.
Якобы татуировка с GTA4. Но, судя по всему, просто рисунок.

Да и сам Питер как-то темнит по этому поводу. Вроде бы - было нарисовано. Но вот то, что тату с Halo настоящая – это почти точно, на этом Мур настаивает даже спустя много лет. Правда, период, когда он это тату показывал, очень ограничен.

Такие дела. Пишите в комментариях про другие интересные рекламные кампании игр. А мы в самое ближайшее время продолжим рассказывать всякое интересное про игровую индустрию и игры. Оставайтесь на связи!

-4