Видео
Статьи
125 прочтений · 3 года назад
Как Lineage 2 Essence морозит игроков
Лето 2021 обещает стать … морозным! NCSOFT продолжает удивлять игроков. На этот раз разработчики Lineage 2 Essence создали самую холодную зону для охоты на межсервере. Из нашей статьи вы узнаете, кто такой Монарх Льда, какой межсерверный эксперимент придумали корейцы и чем сейчас гордятся геймдизайнеры «линейки». Essence — самая насыщенная версия легендарной MMORPG. С завидным постоянством разработчики радуют игроков новыми расами, классами и механиками, а кнопка «Автобой» сумела перевернуть систему гринда в игре...
132 прочтения · 3 года назад
Эксклюзив: Лоэн и Ческа о прокачке, «голых» персонажах и о том, как новичкам догнать ветеранов Aion
Aion появился в Корее в далеком 2008 году и сразу завоевал сердца игроков. Шло время. С каждой версией разработчики вносили в игру различные изменения: были крутые обновления, но случались и провальные...
1,3K прочтений · 3 года назад
Как новая раса наделала шуму в Lineage 2 Essence
« Не бывает огнестрельного оружия в мире меча и магии! » , — сообщество игроков весьма жарко обсуждает новую расу сильфов. За 17-летнюю историю в Lineage менялось многое, но основы были непоколебимы: орки — брутальны, эльфийки — стройны, гномы — стары и златолюбивы...
1,2K прочтений · 3 года назад
Aion Classic: порция ностальгии для олдов или игра с другим характером
Полеты и сражения в воздухе, элийцы и асмодиане, балауры и шиго — если всё это о чем-то вам говорит, значит, вы как минимум слышали об Aion. Я начала играть 11 лет назад, в далеком 2009-м, когда игру только-только запустили в России...
94 прочтения · 3 года назад
День рождения Lineage 2: Серебряный Дракон, компьютер с Баюмом и настолка для эльфов 76-го уровня
Сколько-сколько лет?! Если вы играли в Lineage 2, когда она только появилась в России, то вы — superSTAR! Да, сложно удержаться от тривиальных шуток про возраст, когда речь идет о такой цифре: игра отмечает 12 лет в России! Параллельно с основной версией день рождения празднует хардкорная и социальная Lineage 2 Classic, которой стукнуло 6. А рядом со взрослыми MMORPG-сестрами поднимает бокал эльфийского эля нацеленная на комфорт и соло-прокачку Lineage 2 Essence, с запуска которой прошел лишь год...
3,4K прочтений · 3 года назад
Эльф 91-го лвла. Как игрок с русского сервера Lineage 2 обошёл всех
Игрок с ником WaterResist первым в мире достиг 91-го уровня в Lineage 2 Essence. На это у него ушло 523 дня. Те, кто играл в Lineage 2 раньше, удивленно округлят глаза. Всего лишь 91-й уровень? В игре...
722 прочтения · 3 года назад
Lineage 2 Essence: самодостаточность и комфортная прокачка
Убить полчища кельтиров на говорящем острове, собрать Маджестик, заточить сом и PvP на воротах в Дионе. Если для тебя это не пустой набор фраз, то твоя игровая молодость проходила под флагом LineAge 2...
131 прочтение · 4 года назад
Игровые коллекционки
Сегодня мы поговорим про коллекционные издания игр. И сначала давайте разберемся, для чего вообще нужны коллекционки, потому что тут тоже много интересного. Самая очевидная и банальная вещь - чтобы порадовать поклонников игры. Уси-пуси, какая эксклюзивная статуэтка, стилбоксик, наклейка на холодильник… Тут все понятно. Еще одна очевидная вещь - чтобы заработать. Подавляющее большинство разработчиков и издателей закладывает маржу. Иногда весьма себе неплохую. Но про это мы еще сегодня поговорим. Дальше… коллекционки это обычно часть PR-кампании...
113 прочтений · 4 года назад
Пике Star Citizen
Star Citizen - величайший долгострой. Крис Робертс обещал выпустить свой новый космосим еще в 2014 году, собрал на разработку 200 миллионов долларов через краудфандинг, но воз и ныне там. Игра не вышла, комьюнити Star Citizen озлоблено, а когда зарелизится игра - до сих порт не понятно. Не так давно разработчики выиграли в суде дело о возврате средств за игру донатерам. Один из пользователей подал в суд на Cloud Imperium Games, чтобы вернуть деньги. И раньше многие пытались, и у многих получалось...
4,4K прочтений · 4 года назад
The Last of Us 2: Передовая технология анимации
Чтобы понять, чем крута новая анимация в The Last of Us Part 2 , сначала стоит выяснить, чем же плоха старая. Когда-то давно анимацией в играх вообще особо не заморачивались. Сделают десяток движений, и нормально. Потом в дорогих играх начали пытаться делать более крутую анимацию, но поняли, что пилить все это вручную – руки отсохнут. И чтобы упростить и удешевить работу, начали активно использовать захват движений - мокап. Правда по началу мокап наоборот все усложнял, потому что навесить на актера датчики и записать движения – это легко...
77 прочтений · 5 лет назад
140 миллиардов долларов! Ошеломительный рост игровой индустрии
Многие думают, что игровая индустрия зарабатывает много, но до киноиндустрии пока не дотягивает. Очнитесь! Игры давно уложили кино на лопатки. И продолжают уходить в отрыв. Давайте взглянем на некоторые цифры, которые демонстрирует геймдев в последнее время, и убедимся в том, что он впереди планеты всей. Начнем с глобального. Многие слышали, что игровая индустрия по доходам вроде бы уже сделала киноиндустрию. Но вот в чем и на сколько – непонятно. По последним отчётам годовая прибыль киноиндустрии составляет примерно 38 миллиардов долларов США...
281 прочтение · 5 лет назад
Как прорекламировать игру с помощью татуировки?
Почти всегда жертвами рекламных розыгрышей становятся либо журналисты, либо геймеры, либо вообще случайные прохожие. Но бывают и исключения из этого правила. Был такой замечательный игровой разработчик - Питер Мур. Сейчас Мур руководит футбольным клубом "Ливерпуль", а раньше он работал в SEGA, в Electronic Arts и даже в Microsoft. Интереснее всего 2004 год, когда он трудился как раз на благо Microsoft - занимался раскруткой Xbox. Представьте! Е3 2004 года. Презентация Halo 2. Людям показывают трейлер, все в восторге...