Найти в Дзене

5 отличных классических стратегий реального времени (RTS)

Оглавление

Для меня эпоха RTS началась с появлением Warcraft 3 и Starcraft. Тогда эти игры были очень популярными, и варик\старик был установлен в каждом компьютерном клубе. Потом на смену пришли другие проекты, которые уже обладали улучшенной графикой и множеством юнитов. Предлагаю обратить внимание на проекты, в которые мы с удовольствием играми в юности.

Dune 2 на Sega

Это была моя первая real time strategy, однако тогда я не знал, что этот жанр называется именно так. После появления Dune 2 на ПК Сега сделала клон на консоли, и он стали дико популярным. Я до сих пор помню музыку и звуки червя, который поедает харвестер.

Серия Homeworld

-2

Я играл только в первую часть этой замечательной игры, и она поразила меня красивым космическим фоном и 3D составляющей. После «наземных» РТС, Homeworld казался мне чем-то фантастическим. Можно было посмотреть на базу со всех сторон, и это было круто!

Supreme Commander

-3

Среди обилия RTS эта игра выделялась масштабными картами и большим количеством юнитов. Разработчики сумели создать крупные сражения, куда рекой льётся новая техника и пехотинцы. Также можно отметить хорошо продуманную научно-фантастическую вселенную.

Rise of Nations

-4

Интересный проект, который является смесью Age of Empires и Civilization. Здесь также делается упор на макро стратегию – вы должны планировать развитие целой страны на мировой карте. Вы добываете ресурсы в пределах границ государства и можете объявить войну для расширения территории.

Периметр

-5

Оказывается, русские игроделы выпустили не только Казаки и Блицкриг. Лично мне нравится, как нарисован ландшафт и чёткость цветовой гаммы. Вы можете формировать территорию и использовать интересные вариации юнитов.

Почему не указаны Warhammer, Stronghold, C&C и Age of Empires? Потому, что им место в комментариях!