Можно ли сегодня в России приобрести по-настоящему представительский автомобиль за цену ниже 3 500 000 рублей? Из Большой немецкой тройки - не вариант; "семёрка" БМВ и Ауди А8 начинаются с уровня 6 000 000 и выше, а Mercedes-Benz S-Класса и вовсе стартует с 7 720 000. В этих условиях Volkswagen Phideon был бы особенно интересен.
Существует 2 варианта Volkswagen Phideon. Первый - Фидеон 380TSI, оснащается 224-сильным 2-литровым двигателем с тягой 350 ньютон-метров от 1 500 до 4 500 оборотов. Такая машина стоит примерно от 3 380 000, в рублях. Более дорогие версии с данным мотором обходятся до 4 800 000. на выбор предложено сразу 4 комплектации. У более мощного Phideon 480V6 только 2 версии.
Первая стоит около 5 400 000, а флагманская - примерно 6 300 000, в рублёвом эквиваленте. Автомобиль приводится в движение 300-сильным двигателем с объёмом 3 литра, чей крутящий момент составляет 440 ньютон-метров в диапазоне от 2 900 до 4 500 оборотов. Длина и колёсная база Volkswagen Phideon равны 5,07 и 3,01 метру.
О комплектации машины все сказано на приложенных к материалу фотографиях. Самое главное сосредоточено в задней части. Да, пусть управление функциями комфорта в то же центральном подголовнике уже олдскульное, без обилия сенсоров. Но ведь и цена значительно ниже Немецкой тройки. А значит, марке вполне можно было бы рассмотреть вариант возврата наследника Volkswagen Phaeton на наш рынок. Теоретически, он мог бы составить конкуренцию именно своей стоимостью.